Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5444.41
2 Рельеф-Центр 5190.13
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3763.93
4 Компания "Сервис Торг" 2814.15
5 ERICH KRAUSE 2695.55
6 Группа компаний "Самсон" 2506.64
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2267.50
8 MERLION 2197.38
9 Компания «Форум» 2130.94
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1945.28
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1433.97
12 Группа компаний MPM 1331.78
13 Скрепка Экспо Проект 1324.84
14 Компания "БиДжи" (BG) 1297.26
15 ФАРМ 1290.31
16 Группа Товарищей 1198.15
17 Канц-Эксмо 1152.71
18 DELI Group Co., Ltd 937.39
19 CENTRUM (Центрум) 932.40
20 Канцелярское Дело 859.94
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 424
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 323
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 341
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 158
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
16
2013 г

Дикие ежедневники Bruno Visconti

Имитация шкур диких животных - едва ли не самый любимый дизайнерский ход, который царит на мировых подиумах уже который сезон. Помимо традиционного леопардового принта, который ввел в моду Кристиан Диор, создав свою авторскую коллекцию, в отделке аксессуаров широко используются и другие «дикие» фактуры.

Бренд Bruno Visconti не отстает от ведущих модных домов и представил в коллекции 2014 года оригинальные ежедневники в обложках, имитирующих мех представителей животного мира.

Новый ежедневник Mustang коричневого цвета еще раз продемонстрировал востребованность материала pony fur (шкура пони). Модная фактура в сочетании с золотым обрезом блока может сравниться по красоте с породистым скакуном. Кстати, такой подарок будет актуален в преддверии года Лошади.

Настоящий трофей прирожденного охотника – ежедневник Zanzibar . Его меховая обложка, стилизованная под шкуру черной антилопы, ассоциируется с охотой в степях Юго-Восточной Африки. Ярко-выраженная индивидуальность этой модели не дает шансов владельцу остаться в тени от любопытных взглядов.
Традиционно популярная имитация под леопарда, покорившая сердца самых взыскательных модниц, использована в дизайне нового ежедневника Safari. Пятнистый мех обложки напоминает о красоте и грации представителей семейства кошачьих, подчеркиваю экспрессивную натуру владелицы этого ежедневника.
Помимо визуальной составляющей, при создании этих ежедневников уделено внимание и кинестетике. Ежедневники Bruno Visconti не только эффектно смотрятся, но невероятно приятны на ощупь.
Имитации под шкуры диких животных создают эффект роскоши и элегантности, поэтому «дикие» дизайнерские ежедневники Bruno Visconti выглядят подчеркнуто респектабельно и выступают в роли самостоятельной детали Вашего образа, стильного аксессуара. Необычный дизайн обложек выделит Вас как в официальной, рабочей атмосфере, так и неформальной обстановке.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх