ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
6 декабря 2013

«Рельеф-Центр». Практический мерчендайзинг

Давно доказано, что главная ценность любой организации – это заинтересованные и компетентные специалисты. 7 ноября состоялся очередной тренинг для партнеров компании Рельеф-Центр «Азы ритейла. Мерчендайзинг». На этот раз команду специалистов учебного центра принимал город Курск.

Участники тренинга строили свой «магазин на бумаге»: планировали торговый зал, осуществляли выкладку товара в торговом зале, прикассовой зоне, изучали ротацию товаров и узнали, чем же хороши ценники и POS-материалы. Мы пообщались с участниками тренинга спустя несколько недель с целью узнать, что изменилось в организации их бизнеса.

Жиляева Надежда Валентиновна, руководитель розницы компании «Диво-М»:

- Что дала Вам программа компании «Рельеф-Центр»?

- Конечно же, новые возможности для бизнеса! Применение на практике законов мерчендайзинга выводит магазины на качественно другой уровень. Это новый шаг в продвижении розницы. В сложившихся условиях жесткой конкуренции нельзя остановиться не на минуту. Качество обслуживания, уникальный и разнообразный ассортимент без правильной подачи товара ничто.

- Чем для Вас был полезен тренинг?

- Такие тренинги очень полезны как для продавцов, так и для руководителей. Даже если в компании знают и применяют механизмы мерчендайзинга, то со временем, глаза замыливаются – перестаешь замечать очевидные вещи. Так что всегда полезно взглянуть на свой магазин со стороны, узнать самые современные тенденции и пообщаться с коллегами. Кроме того, продавцам всегда полезно узнать что-то новое о способах выкладки товара, о правильной планировке торгового зала, о разделении товарных групп. Кстати, после тренинга в магазинах, за которые я отвечаю, продавцы расширили ассортимент прикассовой зоны товарами импульсного спроса. А в витринах с дорогими ручками применили способ выкладки «камин».

Переверзева Татьяна, менеджер:

- Чем Вам помог тренинг «Азы ритейла. Мерчендайзинг»

- Всегда необходимо знать не только, «что», но и «как» продавать. Как лучше представить товар покупателю. Как грамотно использовать площадь магазина. И что лучше выкладывать в витринах торговой точки. Для себя с тренинга я вынесла много нового. Узнала про правило золотого треугольника,про расположение основных и дополнительных точек продаж, про способы выкладки. А продавцы в моем магазине стали использовать ротацию товара внутри магазина.

 

Тренинг — это место и время, когда люди получают новые знания, навыки и модели поведения, которыми они раньше не обладали. Тренеры учебного центра компании «Рельеф-Центр» уверены, что с помощью тренингов действительно можно решать совершенно разные задачи, начиная от обучения отдельным навыкам и заканчивая разработкой стратегии развития огромной компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Уроки творчества с Hatber
Следующий материал
«Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
Скидка дня