Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24331НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24684СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Давно доказано, что главная ценность любой организации – это заинтересованные и компетентные специалисты. 7 ноября состоялся очередной тренинг для партнеров компании Рельеф-Центр «Азы ритейла. Мерчендайзинг». На этот раз команду специалистов учебного центра принимал город Курск. Участники тренинга строили свой «магазин на бумаге»: планировали торговый зал, осуществляли выкладку товара в торговом зале, прикассовой зоне, изучали ротацию товаров и узнали, чем же хороши ценники и POS-материалы. Мы пообщались с участниками тренинга спустя несколько недель с целью узнать, что изменилось в организации их бизнеса. Жиляева Надежда Валентиновна, руководитель розницы компании «Диво-М»: - Что дала Вам программа компании «Рельеф-Центр»? - Конечно же, новые возможности для бизнеса! Применение на практике законов мерчендайзинга выводит магазины на качественно другой уровень. Это новый шаг в продвижении розницы. В сложившихся условиях жесткой конкуренции нельзя остановиться не на минуту. Качество обслуживания, уникальный и разнообразный ассортимент без правильной подачи товара ничто. - Чем для Вас был полезен тренинг? - Такие тренинги очень полезны как для продавцов, так и для руководителей. Даже если в компании знают и применяют механизмы мерчендайзинга, то со временем, глаза замыливаются – перестаешь замечать очевидные вещи. Так что всегда полезно взглянуть на свой магазин со стороны, узнать самые современные тенденции и пообщаться с коллегами. Кроме того, продавцам всегда полезно узнать что-то новое о способах выкладки товара, о правильной планировке торгового зала, о разделении товарных групп. Кстати, после тренинга в магазинах, за которые я отвечаю, продавцы расширили ассортимент прикассовой зоны товарами импульсного спроса. А в витринах с дорогими ручками применили способ выкладки «камин». Переверзева Татьяна, менеджер: - Чем Вам помог тренинг «Азы ритейла. Мерчендайзинг» - Всегда необходимо знать не только, «что», но и «как» продавать. Как лучше представить товар покупателю. Как грамотно использовать площадь магазина. И что лучше выкладывать в витринах торговой точки. Для себя с тренинга я вынесла много нового. Узнала про правило золотого треугольника,про расположение основных и дополнительных точек продаж, про способы выкладки. А продавцы в моем магазине стали использовать ротацию товара внутри магазина.
Тренинг — это место и время, когда люди получают новые знания, навыки и модели поведения, которыми они раньше не обладали. Тренеры учебного центра компании «Рельеф-Центр» уверены, что с помощью тренингов действительно можно решать совершенно разные задачи, начиная от обучения отдельным навыкам и заканчивая разработкой стратегии развития огромной компании. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Уроки творчества с Hatber | Следующий материал «Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом |