Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5264.42
2 Рельеф-Центр 5033.66
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3617.25
4 Компания "Сервис Торг" 2746.32
5 ERICH KRAUSE 2653.25
6 Группа компаний "Самсон" 2450.73
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2218.07
8 MERLION 2152.83
9 Компания «Форум» 2061.28
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1866.57
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1397.97
12 Скрепка Экспо Проект 1299.67
13 Компания "БиДжи" (BG) 1234.06
14 Группа компаний MPM 1221.44
15 ФАРМ 1219.62
16 Группа Товарищей 1155.65
17 Канц-Эксмо 1145.71
18 DELI Group Co., Ltd 950.99
19 CENTRUM (Центрум) 941.04
20 Канцелярское Дело 848.14
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 430
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 319
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 334
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 147
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
6
2013 г

«Рельеф-Центр». Практический мерчендайзинг

Давно доказано, что главная ценность любой организации – это заинтересованные и компетентные специалисты. 7 ноября состоялся очередной тренинг для партнеров компании Рельеф-Центр «Азы ритейла. Мерчендайзинг». На этот раз команду специалистов учебного центра принимал город Курск.

Участники тренинга строили свой «магазин на бумаге»: планировали торговый зал, осуществляли выкладку товара в торговом зале, прикассовой зоне, изучали ротацию товаров и узнали, чем же хороши ценники и POS-материалы. Мы пообщались с участниками тренинга спустя несколько недель с целью узнать, что изменилось в организации их бизнеса.

Жиляева Надежда Валентиновна, руководитель розницы компании «Диво-М»:

- Что дала Вам программа компании «Рельеф-Центр»?

- Конечно же, новые возможности для бизнеса! Применение на практике законов мерчендайзинга выводит магазины на качественно другой уровень. Это новый шаг в продвижении розницы. В сложившихся условиях жесткой конкуренции нельзя остановиться не на минуту. Качество обслуживания, уникальный и разнообразный ассортимент без правильной подачи товара ничто.

- Чем для Вас был полезен тренинг?

- Такие тренинги очень полезны как для продавцов, так и для руководителей. Даже если в компании знают и применяют механизмы мерчендайзинга, то со временем, глаза замыливаются – перестаешь замечать очевидные вещи. Так что всегда полезно взглянуть на свой магазин со стороны, узнать самые современные тенденции и пообщаться с коллегами. Кроме того, продавцам всегда полезно узнать что-то новое о способах выкладки товара, о правильной планировке торгового зала, о разделении товарных групп. Кстати, после тренинга в магазинах, за которые я отвечаю, продавцы расширили ассортимент прикассовой зоны товарами импульсного спроса. А в витринах с дорогими ручками применили способ выкладки «камин».

Переверзева Татьяна, менеджер:

- Чем Вам помог тренинг «Азы ритейла. Мерчендайзинг»

- Всегда необходимо знать не только, «что», но и «как» продавать. Как лучше представить товар покупателю. Как грамотно использовать площадь магазина. И что лучше выкладывать в витринах торговой точки. Для себя с тренинга я вынесла много нового. Узнала про правило золотого треугольника,про расположение основных и дополнительных точек продаж, про способы выкладки. А продавцы в моем магазине стали использовать ротацию товара внутри магазина.

 

Тренинг — это место и время, когда люди получают новые знания, навыки и модели поведения, которыми они раньше не обладали. Тренеры учебного центра компании «Рельеф-Центр» уверены, что с помощью тренингов действительно можно решать совершенно разные задачи, начиная от обучения отдельным навыкам и заканчивая разработкой стратегии развития огромной компании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ

 

10 Апр. 2018 16:55
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
В Рязани прошло шоу канцелярской моды

 

Наверх