12   2 декабря 2013
1
Status Vincentа
Разработка корпоративного стиля компании, фирмы – долгая и кропотливая работа, в которой не может быть мелочей. Не последнее место по популярности и едва ли не первое по эффекту воздействия занимают корпоративные ежедневники. Правильно подобранный ежедневник с логотипом выгодным образом презентует фирму в глазах клиентов и партнеров. Идеальный корпоративный ежедневник должен быть не только универсальным и функциональным, но и иметь презентабельное оформление, оставаясь при этом в рамках классического стиля. Модели Status и Vincent из коллекции Bruno Visconti как нельзя лучше соответствуют этим критериям.Деловые ежедневники Status и Vincent представляют люксовый сегмент среди моделей на резинке и подходят как для специалистов, так и для руководителей. Практичность этих моделей по достоинству оценят специалисты с насыщенным графиком работы, изобилием встреч, поездок и переговоров. Тонкие фиксирующие резинки - самостоятельные детали дизайна, которые защищают блок от раскрывания, случайных повреждений и выполняют декоративную функцию.Строгие стильные ежедневники Status в обложках с гладкой фактурой – качественный аналог натуральной кожи. Приближенный к консервативному стилю дизайн этой модели разбавлен кольцевой резинкой контрастного черного цвета. Идеально белая бумага блока в линейку настраивает на четкость и ясность мысли.





В этом году для ежедневников Status и Vincent творческая лаборатория Bruno Visconti разработала новый дизайн упаковки - индивидуальный черный sleeve-box.Последним штрихом, который создаст уникальный, запоминающийся, индивидуальный образ этих ежедневников, станет персонализация обложек логотипом Вашей фирмы или предприятия. В преддверии Нового года уже сейчас нелишним будет позаботиться о подарках сотрудникам, партнерам и клиентам. Ежедневники Status и Vincent уже не первый год пользуются популярностью в качестве корпоративных моделей: на них прекрасно ложится как блинтовое, так и тиснение металлизированной фольгой. Такая имиджевая реклама всегда положительно сказывается на репутации и авторитете фирмы.