АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
2 декабря 2013

Status Vincentа

Status VincentаStatus VincentаStatus Vincentа
Разработка корпоративного стиля компании, фирмы – долгая и кропотливая работа, в которой не может быть мелочей. Не последнее место по популярности и едва ли не первое по эффекту воздействия занимают корпоративные ежедневники. Правильно подобранный ежедневник с логотипом выгодным образом презентует фирму в глазах клиентов и партнеров. Идеальный корпоративный ежедневник должен быть не только универсальным и функциональным, но и иметь презентабельное оформление, оставаясь при этом в рамках классического стиля. Модели Status и Vincent из коллекции Bruno Visconti как нельзя лучше соответствуют этим критериям.

Деловые ежедневники Status и Vincent представляют люксовый сегмент среди моделей на резинке и подходят как для специалистов, так и для руководителей. Практичность этих моделей по достоинству оценят специалисты с насыщенным графиком работы, изобилием встреч, поездок и переговоров. Тонкие фиксирующие резинки - самостоятельные детали дизайна, которые защищают блок от раскрывания, случайных повреждений и выполняют декоративную функцию.

Строгие стильные ежедневники Status в обложках с гладкой фактурой – качественный аналог натуральной кожи. Приближенный к консервативному стилю дизайн этой модели разбавлен кольцевой резинкой контрастного черного цвета. Идеально белая бумага блока в линейку настраивает на четкость и ясность мысли.

Status VincentаStatus VincentаStatus VincentаStatus VincentаStatus VincentаСовременная интерпретация офисной классики, предложенная в моделях Vincent, придется по вкусу молодому поколению специалистов. Обложки, имитирующие кожу рельефной выделки, подчеркнуты вертикальными черными резинками. А современный, нетипичный для деловых ежедневников, внутренний блок в клетку из бежевой бумаги удобен для записей даже на бегу. Прямо в ежедневнике можно разместить визитки с нужными контактами, используя плотный конверт на развороте.
В этом году для ежедневников Status и Vincent творческая лаборатория Bruno Visconti разработала новый дизайн упаковки - индивидуальный черный sleeve-box.
Последним штрихом, который создаст уникальный, запоминающийся, индивидуальный образ этих ежедневников, станет персонализация обложек логотипом Вашей фирмы или предприятия. В преддверии Нового года уже сейчас нелишним будет позаботиться о подарках сотрудникам, партнерам и клиентам. Ежедневники Status и Vincent уже не первый год пользуются популярностью в качестве корпоративных моделей: на них прекрасно ложится как блинтовое, так и тиснение металлизированной фольгой. Такая имиджевая реклама всегда положительно сказывается на репутации и авторитете фирмы.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продолжается акция!!!
Следующий материал
Merlion на конференции «Школа 2024»


Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней