28 ноября 2013
Megalicense представляет лицензию Angry Birds в России.
28 ноября 2013 года - лицензионное агентство Megalicense и Rovio Entertainment Ltd., создатели Angry Birds™, объявили о заключении агентского соглашения по представлению и использованию брендов Rovio на территории России. Наз Кувас, вице-президент по лицензированию (Global Consumer Products licensing): «Мы очень рады приветствовать Megalicense в качестве нашего нового агента. Мы рассматриваем этот рынок как приоритетный в нашем долгосрочном плане развития и стремимся к обеспечению стратегического присутствия на нем для поклонников бренда и всех наших партнеров». «Megalicense рад представлять этот поистине культовый бренд, который охватывает уже не одно поколение. Нам очень приятно работать над формированием лицензионной программы для фанатов и поклонников Angry Birds, и мы находимся в предвкушении тесного сотрудничества с Rovio», - комментирует генеральный директор Megalicense Назаренко Захар. Angry Birds – это одна из самых больших франшиз в мире в области интертейнмента. Несколько лет назад выпустив уникальную игру для мобильных телефонов, Angry Birds и по сей день остаётся платным приложением № 1 в мире. Angry Birds быстро растёт, охватывая такие сегменты как интертейнмент, паблишинг, лицензирование, и все более становится любимым международным брендом. В сентябре Rovio Entertainment с большим успехом запустили новинку, игру Angry Birds Star Wars II и игрушки Hasbro’s Telepod. Игра сразу же заняла высокие позиции в чартах App Store в более чем 100 странах. Недавно Rovio объявили о том, что их онлайн-канал ToonsTV набрал более 1 миллиарда просмотров в первые 7 месяцев со дня запуска. А в 2014 году Rovio начнёт показ нового сериала Angry Birds! 11 декабря 2013 года будет представлена новая, еще более головокружительная игра-гонка Angry Birds Go!, которая приглашает игроков всех возрастов присоединиться к птичкам в гонках на картах. Новые элементы игры привнесут дополнительные возможности по разработке инновационных товаров. Вместе с партнёрами Rovio Entertainment продолжают развитие своих брендов, поддерживая фокус на инновационной продукции благодаря интеграцию физических и цифровых ресурсов. Подробнее о компании Rovio Entertainment Ltd. на www.rovio.com. Поклонники Angry Birds могут подписаться на новости игры на Twitter и VK.
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли от
|
Предыдущий материал Акция 2+1 от UNI Mitsubichi pencil | Следующий материал XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 892НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3