28 ноября 2013
12 модных цветов – 12 настроений ежедневников Mercury
Идея подбирать ежедневник в тон одежде или аксессуара не нова. С деловой коллекцией Bruno Visconti цвет ежедневника можно варьировать даже в зависимости от Вашего настроения. Одни из самых полюбившихся российскому потребителю моделей – ежедневники Mercury - в этом году заняли прочные позиции лидеров продаж. Пожалуй, самым главным секретом их успеха стали уникальные детали оформления и тщательно продуманная гамма обложек на любой вкус. А возможно причиной такого триумфа стала способность точно совпасть с эмоциями и внутренним состоянием владельца?Цветовая палитра обложек буквально пестрит модными оттенками, которые мы могли видеть на показах ведущих дизайнеров: лайм, лимон, оранжевый, бордо, графитово-серый… Что примечательно, практически к каждому душевному состоянию, настроению Вы можете подобрать наиболее подходящий ежедневник. К примеру, экспрессивность и страстность с успехом выразят ярко-красные модели, романтический настрой навевают обложки нежно-салатовых ежедневников Mercury. Сочные оттенки «лимон» и «оранж» буквально излучают жизнерадостность, красноречиво говоря об энергичности и оптимизме владельца. Всего линия объединила 12 цветовых решений, каждое из которых обыгрывается оптимистичным оранжевым обрезом блока c шелкотрафаретной печатью слова «diary». В такой же яркий оттенок окрашены внутренние развороты обложек. Необычным украшением дизайна стали двойные шелковые закладки с металлическим шильдиком, пригодным для гравировки.Для плотных гибких обложек ежедневников Mercury выбрана высокотехнологичная фактура материала. Приятная на ощупь поверхность soft-touch напоминает карбоновую отделку современных электронных гаджетов. Эксклюзивный дизайн любой модели Mercury легко создать с помощью тиснения логотипа Вашей фирмы. Термоактивные обложки Mercury великолепно подходят как для блинтового (бесцветного) тиснения, так и для оттисков золотой или серебряной фольгой. Современные внутренние блоки с удобной разметкой по времени дополнены справочными разделами. В линии Mercury два удобных формата А5 и А6. Презентабельный вид ежедневников гарантирует индивидуальная упаковка - коробка sleeve-box из пластика.Совокупность всех этих деталей рождает притягательный, стильный, трендовый образ ежедневников Mercury, носящего имя древнеримского бога торговли. Эта новая классика от Bruno Visconti, проникнутая яркими эмоциями, поможет быть модным и эффективно распоряжаться личным временем с утра до вечера.
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинка - потрясающие 48-листовые тетради от «Проф-Пресс»! | Следующий материал Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024» |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1084НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3