13   25 ноября 2013
1
City - ежедневники большого города
Ежегодные коллекции деловых ежедневников Bruno Visconti не перестают радовать и удивлять поклонников этого известного бренда. Многообразие дизайна ежедневников позволяет охватить широкую аудиторию делового сообщества мегаполисов. Неудивительно, что среди клиентов – люди разного статуса, сфер деятельности, профессий.Для покорения карьерных вершин в большом городе современным профессионалам не обойтись без практичного и долговечного ежедневника, который прослужит весь год. Для моделей Bruno Visconti, ставших бестселлерами, характерна, прежде всего, универсальность. Ежедневники линии City – это верность традициям в элегантном исполнении, которое придется по вкусу как убеждённым консерваторам, так и новаторам.Строгие, лаконично оформленные обложки выглядят благородно за счет классического материала - натуральной кожи с гладкой фактурой. Переплет обладает высокой прочностью и долговечностью, не теряет презентабельности при частом использовании. Обложки в нейтральной цветовой гамме включают сдержанные тона (бордо, красный, коричневый). Эффект от них усилен за счет стильных деталей: капталов и ляссе, подобранных в тон, золотых обрезов и тиснения на корешках. Такова консервативная классика в исполнении Bruno Visconti.
Ежедневники City являются образцом баланса между роскошью и практичностью. Дополнительное преимущество – внутренний блок увеличенного объема, что является плюсом для занятых людей с плотным графиком работы. Справочный раздел содержит значительное количество ценных сведений самой широкой направленности.Ежедневники City можно преподнести в качестве корпоративного подарка партнерам, клиентам, сотрудникам, дополнив обложки тиснением фирменного логотипа фирмы. Такой маркетинговый прием поможет поддержать репутацию надежной и успешной компании. Не менее запоминающимся презентом для современных профессионалов станет комплект, составленных из ежедневника и еженедельника City в аналогичном оформлении.