Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5723.93
2 Рельеф-Центр 5120.58
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3555.50
4 ERICH KRAUSE 2913.65
5 Компания "Сервис Торг" 2750.47
6 Группа компаний "Самсон" 2418.70
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2114.37
8 Компания «Форум» 2063.06
9 MERLION 2061.54
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1537.28
11 Группа компаний MPM 1482.25
12 Группа Товарищей 1306.83
13 Компания "БиДжи" (BG) 1202.64
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1119.50
15 DELI Group Co., Ltd 1077.96
16 Канц-Эксмо 1069.76
17 ФАРМ 1019.59
18 Скрепка Экспо Проект 1019.26
19 Канцелярское Дело 849.34
20 Канцбюро 815.22
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 411
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 351
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 347
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 157
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
29
2013 г

II-й региональный Слёт Партнеров «Рельеф-Центра»

Встречи компании «Рельеф-Центр» со своими партнерами стали уже доброй традицией. Каждая такая конференция - это площадка для плодотворного диалога, обмена опытом в области канцелярского бизнеса. «Рельеф-Центр» понимает, что успех фирмы сегодня зависит от качества сервиса. Поэтому маркетинговая поддержка продаж и обучение персонала являются главными инструментами для построения партнерских отношений с клиентами компании.

В этом году «Рельеф-Центр» пригласил всех на II-й региональный Слёт Партнеров, который состоялся во Владимирской области в клуб-отеле «ВЕЛЕС» 5-6 октября 2013 года.

Основными темами конференции стали:

- «Трейдмаркетинговая стратегия компании Рельеф-Центр»;

- «Продукты учебного центра для партнеров компании».

Открыл конференцию Юрий Самофалов, руководитель регионального отдела ООО "Рельеф-Центр":

- В компании «Рельеф-Центр» стало доброй традицией собираться вместе с партнерами. В прошлом году мы встречались в Костроме. После первой встречи мы доработали и улучшили формат конференции, и в этот раз предложили на рассмотрение нашим партнерам только самые интересные идеи. Ведь они для нас не просто клиенты, которые у нас закупают товар. Это люди, близкие нам по духу, по идеям, с которыми мы находимся на одной волне. Это люди, которым доверяем мы и которые доверяют нам. Поэтому на Конференции было легко общаться и понимать друг друга, хотя было много споров и жарких дебатов. Я думаю, что у нас получилось создать непринужденную рабочую обстановку, которая помогла нам всем решать самые сложные вопросы.

О трейд-маркетинговой стратегии «Рельеф-Центра» в своем выступлении рассказал Сергей Залищук, менеджер по трейд-маркетингу:

- Наши партнеры заинтересованы в увеличении прибыли и формировании лояльности покупателей. Чтобы помочь своим партнерам увеличить их присутствие на рынке, компания «Рельеф-Центр» разрабатывают специальные программы, призванные стимулировать покупателей к приобретению товаров именно у наших клиентов. Ведь все проводимые нами акции, оказывают помощь при решении задач, связанных с расширением дистрибьюции, повышением объемов закупок и развитием коммуникаций между бизнес-партнерами. Мы надеемся, что все мероприятия «Рельеф-Центра» станут для наших партнеров не только инструментом развития бизнеса, но и источником положительных эмоций.

Чем может помочь учебный центр «Рельеф-Центра» партнерам компании рассказал Руслан Муртазин, руководитель Учебного Центра РЦ:

- Сегодня, только высокий уровень сервиса может привлечь и удержать ваших клиентов. А учитывая, что сервис оказывают люди, профессиональное обучение сотрудников мы считаем одним из ключевых направлений развития. Поэтому мы серьезно расширяем спектр подобных услуг для наших партнеров и предлагаем им вместе развивать их персонал для усиления их конкурентоспособности. Сейчас мы проводим очные занятия в основном по технологиям продаж и переговоров в сфере розничных и корпоративных продаж. Также мы готовим к запуску обучающий портал, где у сотрудников наших партнеров будет возможность дистанционно пройти мультимедийные курсы и принять участие в вебинарах на различные темы. Кроме того мы разработали ряд тренингов специально для наших клиентов, которые вызывают живой интерес на рынке.

 

В завершении насыщенного дня участники конференции продолжили общение, но уже в неформальной обстановке. Там своими впечатлениями о прошедшем дне поделился Андрей Бочкунов представитель ТД «Канцелярия», г.Александров:

- Как и в прошлом году и насыщенность программы были на высоте! Приятно было увидеть старых знакомых и познакомиться с новыми людьми в частности с работниками Учебного Центра «Рельеф-Центра», которые предложили свою помощь в организации обучения наших сотрудников. Были предложены новые трейд-маркетинговые фишки, которыми мы с успехом пользовались и будем пользоваться.

Большое количество участников родило множество интересных дискуссий. Самые жаркие споры мы решили в пейнтбольном поединке! Спасибо «Рельеф-Центру»! И с нетерпением ждем следующей Конференции.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ

 

 

Наверх