II-й региональный Слёт Партнеров «Рельеф-Центра»
Встречи компании «Рельеф-Центр» со своими партнерами стали уже доброй традицией. Каждая такая конференция - это площадка для плодотворного диалога, обмена опытом в области канцелярского бизнеса. «Рельеф-Центр» понимает, что успех фирмы сегодня зависит от качества сервиса. Поэтому маркетинговая поддержка продаж и обучение персонала являются главными инструментами для построения партнерских отношений с клиентами компании. В этом году «Рельеф-Центр» пригласил всех на II-й региональный Слёт Партнеров, который состоялся во Владимирской области в клуб-отеле «ВЕЛЕС» 5-6 октября 2013 года. Основными темами конференции стали: - «Трейдмаркетинговая стратегия компании Рельеф-Центр»; - «Продукты учебного центра для партнеров компании». Открыл конференцию Юрий Самофалов, руководитель регионального отдела ООО "Рельеф-Центр": - В компании «Рельеф-Центр» стало доброй традицией собираться вместе с партнерами. В прошлом году мы встречались в Костроме. После первой встречи мы доработали и улучшили формат конференции, и в этот раз предложили на рассмотрение нашим партнерам только самые интересные идеи. Ведь они для нас не просто клиенты, которые у нас закупают товар. Это люди, близкие нам по духу, по идеям, с которыми мы находимся на одной волне. Это люди, которым доверяем мы и которые доверяют нам. Поэтому на Конференции было легко общаться и понимать друг друга, хотя было много споров и жарких дебатов. Я думаю, что у нас получилось создать непринужденную рабочую обстановку, которая помогла нам всем решать самые сложные вопросы. О трейд-маркетинговой стратегии «Рельеф-Центра» в своем выступлении рассказал Сергей Залищук, менеджер по трейд-маркетингу: - Наши партнеры заинтересованы в увеличении прибыли и формировании лояльности покупателей. Чтобы помочь своим партнерам увеличить их присутствие на рынке, компания «Рельеф-Центр» разрабатывают специальные программы, призванные стимулировать покупателей к приобретению товаров именно у наших клиентов. Ведь все проводимые нами акции, оказывают помощь при решении задач, связанных с расширением дистрибьюции, повышением объемов закупок и развитием коммуникаций между бизнес-партнерами. Мы надеемся, что все мероприятия «Рельеф-Центра» станут для наших партнеров не только инструментом развития бизнеса, но и источником положительных эмоций. Чем может помочь учебный центр «Рельеф-Центра» партнерам компании рассказал Руслан Муртазин, руководитель Учебного Центра РЦ: - Сегодня, только высокий уровень сервиса может привлечь и удержать ваших клиентов. А учитывая, что сервис оказывают люди, профессиональное обучение сотрудников мы считаем одним из ключевых направлений развития. Поэтому мы серьезно расширяем спектр подобных услуг для наших партнеров и предлагаем им вместе развивать их персонал для усиления их конкурентоспособности. Сейчас мы проводим очные занятия в основном по технологиям продаж и переговоров в сфере розничных и корпоративных продаж. Также мы готовим к запуску обучающий портал, где у сотрудников наших партнеров будет возможность дистанционно пройти мультимедийные курсы и принять участие в вебинарах на различные темы. Кроме того мы разработали ряд тренингов специально для наших клиентов, которые вызывают живой интерес на рынке.
В завершении насыщенного дня участники конференции продолжили общение, но уже в неформальной обстановке. Там своими впечатлениями о прошедшем дне поделился Андрей Бочкунов представитель ТД «Канцелярия», г.Александров: - Как и в прошлом году и насыщенность программы были на высоте! Приятно было увидеть старых знакомых и познакомиться с новыми людьми в частности с работниками Учебного Центра «Рельеф-Центра», которые предложили свою помощь в организации обучения наших сотрудников. Были предложены новые трейд-маркетинговые фишки, которыми мы с успехом пользовались и будем пользоваться. Большое количество участников родило множество интересных дискуссий. Самые жаркие споры мы решили в пейнтбольном поединке! Спасибо «Рельеф-Центру»! И с нетерпением ждем следующей Конференции. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Индейцы на обложках новых тетрадей! | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24201НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24622СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Новинки
-
Стильное планирование с новыми ежедневниками от bg07.11.24188НравитсяВсего 1 человек1
-
Ручки Delucci – отличный подарок, который всегда под рукой07.11.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отличный подарок для юных художников — «чемоданчик творчества»..02.11.24265НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новинки MESHU: линейки в популярных и новых дизайнах01.11.24171
Акции и конкурсы
-
«Успей запланировать!» с Berlingo21.11.2444
-
Охота за скидками началась: старт «Чёрной пятницы» в..11.11.24689НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ценопад от лемура Аркадия: «Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре»08.11.247181СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Готовимся к сезону подарков вместе с брендом Luxor07.11.24538НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый..01.10.241691НравитсяВсего 5 человек5
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23463НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22834НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21872
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 853НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3