Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5452.83
2 Рельеф-Центр 4904.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3396.63
4 ERICH KRAUSE 2890.82
5 Компания "Сервис Торг" 2470.67
6 Группа компаний "Самсон" 2169.70
7 Компания «Форум» 1997.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1956.17
9 MERLION 1953.30
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1545.61
11 Группа компаний MPM 1477.30
12 Группа Товарищей 1213.43
13 Канц-Эксмо 1140.43
14 Компания "БиДжи" (BG) 1108.24
15 Скрепка Экспо Проект 1067.02
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1002.30
17 DELI Group Co., Ltd 957.26
18 ФАРМ 944.54
19 Канцелярское Дело 799.34
20 Канцбюро 798.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 42
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 386
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 335
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 320
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
2
2013 г

Эффект притяжения Bruno Visconti

Известный бренд Bruno Visconti за годы существования заслужил признание и популярность у российских потребителей. На рынке эта деловая продукция выгодно выделяется не только высоким качеством, но и запоминающимся, оригинальным дизайном. Владельцы розничных канцелярских магазинов не понаслышке знают, что присутствие моделей от Bruno Visconti в ассортименте – залог успешного бизнеса.

Как известно, встречают по одежке. Именно поэтому, дизайн ежедневников и другой деловой продукции Bruno Visconti действует на потенциальных покупателей как рыболовная наживка. Привлекающие внимание обложки объединили широкую гамму цветов, популярных у ведущих домов моды. Насыщенные ультрамодные цвета обложек исполняют свою сольную партию, притягивая сочными оттенками лайм, лимон, фуксия, бирюза… Эта цветовая палитра усилена оригинальными элементами дизайна (цветными обрезами, закладками). Дополняет впечатление о ежедневниках маленьких притягательные детали дизайна, такие как кармашки для визиток, великолепно выполненный информационный блок, высочайшее качество страниц блока, телефонная книга.
Помимо визуального воздействия на покупателя, модели Bruno Visconti обладают ярко-выраженным тактильным эффектом, который, несомненно, способствует продажам. Одного прикосновения достаточно, чтобы понять, что эти ежедневники не захочется выпускать из рук. Шкура пони, кожа крокодила, шкурка игуаны – реалистичные имитации всех этих фактур превращают ежедневники Bruno Visconti в желанный трофей охотника.
Перенестись в готичное Средневековье или эпоху итальянского Возрождения, окунуться в атмосферу туманного Лондона или в водоворот огней Лас-Вегаса? Все это возможно с дизайнерскими ежедневниками Bruno Visconti, впитавшими в себя дух эпох, мировых столиц культурного и делового мира.
В любом розничном магазине стенд, прилавок с продукцией Bruno Visconti невозможно не заметить. Магия и притягательность ежедневников, чарующий облик не позволят потребителю пройти мимо, не задержавшись рядом с яркими и эффектными моделями. Сила дизайнерского притяжения столь велика, что эти ежедневники мало потрогать, их хочется по-настоящему прочувствовать и полюбить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
10 просмотров 10
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 2 октября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх