Где можно увидеть все новинки отрасли по хобби и творчеству?
Конечно на мероприятии «CREATIVE-SHOW-ROOM»!10 сентября 2013 г. в первый день 19-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоялось творческое мероприятие «CREATIVE-SHOW-ROOM» .
В первые часы работы выставки, «Прозрачный Зал», специально оборудованный под рабочие зоны, кардинально преобразился. Исчез строгий деловой стиль Конференц-зала, презентационное оборудование, люди в деловых костюмах, спешка и суета…
|
|
|
Откуда-то появились волшебные баночки, наполненные яркой жидкостью, креативные декорированные витрины, люди в фартуках с закатанными рукавами, палитры, коробочки, цвет, свет, причудливые формы и ожидание чуда …
|
|
|
И чудо свершилось!
Буквально из пустоты возникали шедевры, рожденные на глазах посетителей при помощи товаров для хобби и творчества и наполняющие нашу жизнь светом, радостью и желанием творить.
|
|
|
|
Посетители выставки «Скрепка Экспо», с интересом наблюдали за происходящим через стеклянные перегородки, а потом осторожно заходили на площадку CREATIVE-SHOW-ROOM и оставалисьтам надолго. С радостной улыбкой, увешанные десятком ярких пакетов, с перепачканными краской лицами и ощущением счастья покидали гости гостеприимных мастеров.
|
|
|
Что за волшебство происходило в «Прозрачном зале»?
Семнадцать компаний (Арт Квадрум Групп, Рублефф, Базис, DNA OFFICE, Сервисторг, Оригами, Ирида, Партнер, Центрум, Дигл Дизайн, Сан Райз, Светосила, Хатбер-М, NATALI ART, DECOR-OPT, FABER-CASTELL, Питер Арт Сервис) не только подготовили для посетителей выставки все новинки товаров для хобби и творчества, но и представили увлекательные и полезные мастер – классы, созданные специально для аудитории выставки. Многие участники мероприятия «CREATIVE-SHOW-ROOM» впервые приняли участие в выставке «Скрепка Экспо».
В чем же уникальность творческого проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» ?
Проведение мастер – классов для конечных потребителей – занятие далеко не новое и многие компании с успехов воплощают его в жизнь на различных ярмарках и выставках. Но организовать мастер – классы для сбытовых структур всегда проблематично, специалисты приезжают на выставку, имея расписанный по минутам день с множеством переговоров и встреч, поэтому не всегда удается поприсутствовать на запланированных мастер-классах отдельных компаний. Задача проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» состояла в том, чтобы на оборудованной площадке, в специально отведенное время, сконцентрировать максимальное количество мастер-классов от разных компаний и привлечь внимание всей посетительской аудитории выставки. Во время проведения мероприятия на входе в выставочный зал промоутеры раздавали приглашения посетить CREATIVE-SHOW-ROOM, каждые полчаса радиообъявления напоминали посетителям о работе мастер-классов, но, к сожалению, не все желающие успели побывать на творческом шоу. Мероприятие длилось всего 4 часа и этого времени оказалось не достаточно ни для участников, ни для посетителей. Организаторы учтут пожелания большинства участников проводить CREATIVE-SHOW-ROOM полный выставочный день.
|
|
|
Но главная уникальность проекта CREATIVE-SHOW-ROOM в том, что была реализована маркетинговая программа сross-promotion — перекрестное продвижение, технология продвижения товара, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности.
Сross-promotion дает возможность компаниям:
- Экономить рекламный бюджет
- Повышать осведомленность о компании
- Увеличить объем продаж
- Расширить клиентскую базу
- Снизить стоимость рекламного контакта
- Объединить «маркетинговые умы» партнёров
Будет ли проект «CREATIVE-SHOW-ROOM» востребован на будущих выставках?
Организаторы выставки опросили участников мероприятия для оценки пожеланий и уже сегодня, можно сказать, что проект имеет будущее.
ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки.
- www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
- www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
- журнал Office file
- www.toys.segment.ru,
- www.kancport.com.ua
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Административный директор
- Хороший секретарь
- Вестник лицензионного рынка
- Справочник секретаря и офис-менеджера
- Современные технологии делопроизводства и документооборота
- Секретариат в вопросах и ответах
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
Интернет-поддержка:
|
|