142784 МО Ленинский район
д. Румянцево, стр.1
президент фонда Елена Хорс
тел. 8-926-220-62-82
www.zvet-zhizni.ru |
|
ИНН 5003081470, БИК 044583679
р/с 40703810800003113001
ООО КБ «Нэклис-Банк
к/с 30101810700000000679 |
19 октября 2013 года в зале Мэрии Москвы Благотворительный фонд «Цвет жизни» проведет профориентационное мероприятие «Фестиваль профессий», в котором представит различные специальности и проведет профессиональные мастер-классы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
«Фестиваль профессий» проводится впервые. В мероприятии примут участие около 200 подростков, старшеклассников и выпускников детских домов и школ-интернатов Москвы и Подмосковья.
Проект был придуман для того, чтобы помочь подросткам, живущим в детских домах и интернатах Москвы и МО, освоить современные, популярные профессии. Фонд помогает реализовать свою мечту так, чтобы в дальнейшем подросток не нуждался в поддержке, и сам мог заработать себе на жизнь, став специалистом и достойным членом общества. Ведь самое главное для человека – найти свое место в жизни и заниматься делом, которое востребовано и приносит удовольствие.
В праздничной атмосфере ребята смогут познакомиться с разнообразными профессиями и поучаствовать в мастер-классах, которые проведут лучшие специалисты. В результате, подростки, в ходе мероприятия, пройдут несколько мастер-классов, примут участие в игре «Все профессии важны», смогут пообщаться с ведущими специалистами различных областей, и получить ответы по профессиональному определению
В мероприятии примут участие звезды кино и шоу-бизнеса, которые также проведут несколько мастер-классов для ребят, и подарят концерт участникам мероприятия.
Программа фестиваля
10.30-11.30 — регистрация участников
11.30-12.00 — открытие фестиваля, официальная часть
12.00-12.30 — командная игра «Все профессии важны»
12.40-13.20 — мастер-классы
13.20-14.00 — обед
14.10-14.50 — мастер-классы
15.00-15.30 — общение мастеров и детей
15.30-15.50 — официальная часть, награждение
15.50-16.50 — концерт, фуршет
17-00 — окончание мероприятия