ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5634.63
2 Рельеф-Центр 5135.19
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3540.90
4 ERICH KRAUSE 2916.12
5 Компания "Сервис Торг" 2665.17
6 Группа компаний "Самсон" 2413.70
7 Компания «Форум» 2056.26
8 MERLION 2053.62
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2016.67
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1517.01
11 Группа компаний MPM 1468.50
12 Группа Товарищей 1326.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1183.24
14 Канц-Эксмо 1094.26
15 Скрепка Экспо Проект 1079.26
16 DELI Group Co., Ltd 1047.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1045.00
18 ФАРМ 1016.74
19 Канцелярское Дело 825.84
20 Канцбюро 790.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 24
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 402
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 350
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
13
2013 г

Компания ФАРМ провела презентацию «Секретные материалы» в рамках выставки "Скрепка Экспо осень-2013"

В рамках 17-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо осень-2013» компания ФАРМ провела закрытую презентацию «Секретные материалы». В атмосфере строжайшей секретности были представлены новые бренды. Стало возможным не только увидеть новую марку для хобби и творчества АРТформат, дерзкий бренд MADCAT и новую лицензию компании – Forever Friends, но и протестировать представленные образцы.

Не остались незамеченными и уже зарекомендовавшие себя марки. Приглашенные крупные оптовые клиенты компании с интересом смогли узнать о новинках школьного сезона-2014 и познакомиться с нововведениями офисного и сувенирного ассортимента. Приятным дополнением для всех присутствующих стали фирменные безалкогольные ФАРМанормальные коктейли, которые добавили ярких красок к осеннему настроению гостей.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
15 сентября 2013 11:06
Инна
  
Комментарий: Ну что ж, молодцы! Уровень секретности - наивысший бал. Нововведения офисного и сувенирного ассортимента - секрет, приглашенные крупные оптовые клиенты - секрет, новая марка и дерзкий бренд - секрет, секретный зал (в Крокусе?), и даже безобидный фирменный коктейль - секрет. Совет - не показывайте товар покупателям, продавайте его в черных непрозрачных пакетах! Так держать!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх