АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
7 августа 2013

Корпоративная классика «Альт» 2014

Мода меняется, а стиль остается. Эта фраза полностью соответствует философии компании «Альт», которая из года в год радует потребителя деловой продукцией, диктующей тенденции офисной моды.

Нестареющая классика: сдержанность, консерватизм, лаконичность и строгость – все это нашло воплощение в корпоративных ежедневниках «Альт» недорогого ценового сегмента. Неизменные лидеры продаж  - это классические модели Velvet в плотных обложках. Названия ежедневников  Ideal New, Leader говорят сами за себя и не нуждаются в особом представлении.

Так, модели Ideal New в обложке из итальянского переплетного материала на бумажной основе идеально сочетаются с тиснением фольгой. Стильная строгая обложка ежедневников Leader, мягкая, благодаря слою поролона и прошитая шелковой нитью по периметру, позволяет этим моделям удерживаться на пике популярности.

Справедливо посчитав, что нет предела совершенству, дизайнеры «Альт» в 2014 году обновили «хитовые» ежедневники Velvet и Sidney Nebraska, выполненные в обложках из материала, неотличимого от натуральной кожи. Оставив неизменным их привычный классический облик, дизайнеры дополнили ежедневники эффектными деталями, усиливающими впечатление. Так, ежедневники Sidney Nebraska снабжены золотым обрезом. Расширенная цветовая гамма моделей  Velvet, их еще более изящная форма, подчеркнутая отстрочкой по периметру, несомненно порадуют поклонников этой продукции.

Бесспорное преимущество классических моделей «Альт» - их практичность, универсальность, высшее качество и выгодная, конкурентная цена. Ежедневники, планинги, визитницы «Альт» составят целостный деловой образ современного профессионала. Дополненная тиснением эта бизнес продукция станет идеальной основой для фирменного корпоративного стиля.

Комментарии
9 августа 2013 23:52
Марина
 
Комментарий: мы тоже с этим столкнулись ... но не в этом году а в прошлом когда в октябре Альт ввез уже продукцию "made in China" - не кого об этом не предупредив. И обложки ежедневников отличались от обложек планингов и визитниц .... Но понять Альт можно же .. им необходимо оставить конкурентные цены ... но во вред итальянскому бренду BV (((( в эконом ежедневники как покупали так и будут покупать ... все же хотят за дешево ...
Компания: Рекона Grand 7 августа 2013 18:47
Компания: Рекона Grand
 
Комментарий: Конечно хорошо что меняется корпоративная классика, но с изменением чего либо нужно смотреть на сторону что изменения чего либо (ассортимента, качества, модели) в лучшую сторону, а не в худшую как в этом году сделал это Альт изготовив ежедневники Velvet в Китае под контролем Bruno Visconti таким образом опустив ценность тм Bruno Visconti как итальянской марки. Ну и по качеству ежедневников Velvet в прошлые года их качество было куда лучшим чем сейчас (партию из 500 ежедневников получили 5 августа). Очень надеемся что объем продаж по тм "Альт" и "Bruno Visconti" в 2013 году не будет ниже чем в предыдущий год.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Проф-Пресс» не перестает удивлять! Прикольные псы на обложках новых тетрадей!
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС