На весенней выставке «Скрепка 2013», которая прошла в марте 2013 года, компания «Рельеф-Центр» презентовала обновления и дополнения к федеральной программе поддержки и развития партнеров «9-18 Деловой квартал», предназначенную для корпоративного сегмента рынка. |
В 2013г. программа получит следующие дополнения и усовершенствования:
- Интернет-магазин «9-18 Деловой квартал», разработанный ведущей российской компанией-разработчиком «ADV-вебинжениринг».
- Расширенную программу обучения сотрудников сбыта партнеров программы.
- Широкий спектр маркетинговых инструментов, включающий в себя бесплатные подарочные акции для корпоративных заказчиков, предоставление рекламных материалов для партнеров программы, и рекламную поддержку бренда программы «9-18 Деловой квартал».
Новый уровень развития программы вызвал большой интерес многих партнеров компании, даже тех, кто работает с другими аналогичными инструментами.
«Мы предлагаем нашим клиентам усиленную поддержку корпоративного сегмента их бизнеса. Основное требование программы «9-18 Деловой квартал»- продвижение товаров и товарных групп, представляемых на рынке России, компанией «Рельеф-Центр»,- отметил руководитель проекта «9-18 Деловой квартал» Федор Дзивалковский.
На выставке «Скрепка 2013» был заключен договор с предпринимателем из г.Сочи, который выразил желание, воспользовавшись предложением программы «9-18 Деловой квартал», создать «с нуля» Офис корпоративных продаж в г. Сочи.
В связи с этим, реализация данного проекта была сопряжена с рядом определенных сложностей, таких как:
• Открытие и регистрация юридического лица.
• Подготовка финансово-экономической модели развития «Офиса корпоративных продаж»
• Регламентация работы данного предприятия.
• Подбор и обучение персонала.
• Маркетинговая поддержка бизнеса
• И многое другое, что позволит заказчику получить «готовый корпоративный бизнес» |
Прежде чем приступить к данному проекту команда «9-18 Деловой квартал» провела анализ рынка г. Сочи, оценила конкурентную ситуацию в этом секторе бизнеса, что позволило четко выстроить стратегию входа в данный сегмент.
Федор Дзивалковский: «Итак, представляем вашему вниманию небольшой отчет о проделанной нами работе в г.Сочи: Зарегистрировано юридическое лицо с символичным названием «Деловой квартал»; подобрано помещение, удовлетворяющее и статусу предприятия и оптимальное с точки зрения расходов по содержанию; подобран персонал; разработаны должностные инструкции, системы мотивации персонала тематика и графики обучения сотрудников офиса продаж. Определены принципы логистического взаимодействия с ближайшим филиалом компании «Рельеф-Центр» в г. Ростове на Дону. Подготовлен индивидуальный план маркетинговой поддержки. Определены рекомендованные товарные матрицы и необходимые остатки по всем товарным группам. Проведены вводные обучения для сотрудников сбыта ООО «Деловой квартал».
Что еще предстоит сделать и какие задачи стоят перед командой «9-18 Деловой квартал»?
В настоящее время быстрыми темпами идет подготовка к открытию ООО «Деловой квартал» в г. Сочи: завозится мебель, производится монтаж локальной сети, устанавливается оргтехника. Официальное открытие предприятия намечено на начало июня. На церемонию открытия планируется пригласить представителей потенциальных заказчиков и представителей местных бизнес-СМИ для освещения данного мероприятия.
«Полный цикл» открытия офиса корпоративных продаж, на данный момент является пилотным проектом в рамках программы «9-18 Деловой квартал», но планах компании, после отработки всех технологий, трансформировать данную услугу в типовое предложение для партнеров федеральной программы»,- ответил Федор Дзивалковский.
Мы планируем и в дальнейшем следить за развитием данного проекта и освещать его реализацию. Следующий фоторепортаж с открытия ООО «Деловой квартал» г. Сочи.
|
|
|