ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
29 марта 2013

Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».

Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках 18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», состоялось мероприятие для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса». 

Мероприятие организовано выставочной компанией ООО «Скрепка Экспо Проект» при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России.

Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».

Генеральным спонсором мероприятия «Центр закупок товаров для офиса» выступила компания «Мапед Рус».

Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».
Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».
 «Центр закупок товаров для офиса» - является единственным в своем роде проектом, который направлен на непосредственное взаимодействие производителей и поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обеспечением офисов.

13 марта 2013 г., во второй день выставки «Скрепка Экспо», удобный и вместительный Конференц-зал МВЦ «Крокус Экспо» собрал более 100 представителей компаний, занимающихся комплексным обеспечением офисов, а также представителей административно-хозяйственных отделов из разных регионов России, Беларуси, Казахстана.

Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».


15 компаний производителей и дистрибуторов товаров для офиса презентовали самые свежие новинки форматной бумаги, канцелярско-офисной продукции, офисного оборудования, ежедневников и другой бумажно-беловой продукции. Кроме этого, российские производители товаров для офиса рассказали о своих возможностях и преимуществах относительно зарубежных конкурентов и о выгодах работы без посредников.
Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».

Ключевым событием мероприятия стало  независимое тестирование форматной бумаги. Всем посетителю был выдан отдельный пронумерованный  комплект образцов форматной бумаги, c указанием класса A, B или C на каждом образце,  но без обозначения бренда бумаги.  Из представленных образцов посетитель  должен был выбрать образец наилучшего качества.  Обычно, сбытовые структуры выбирают поставщика офисной бумаги, опираясь на два критерия: узнаваемость бренда и цена.
Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».


Организаторы мероприятия предложили сделать выбор, опираясь только на один критерий: качество предложенных образцов.  Все присутствующие в зале - это специалисты в области торговли товаров для офиса и могли сделать свое заключение о качестве форматной бумаги, субъективно оценивая визуально - тактильные характеристики образца. Подсчет голосов производился в каждом классе форматной бумаги А, В и С. Результаты впечатлили всех участников без исключения.

Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».

Для присутствующих стало полной неожиданностью, что во всех трех классах форматной бумаги лидировал продукт торговой марки CANON: Canon Oce Red Label, класса А (32 голоса), Canon Oce Black Label, класса В (27 голосов), Canon Oce Standard Label, класса С (27 голосов).

Интересно, что форматная бумага самых популярных брендов российского рынка заняла отнюдь не лучшие  позиции в данном тестировании. За «SvetoCopy» проголосовали 4 человека, а за «Снегурочку» - 2.

Ярким и наглядным выступлением запомнились специалисты из рекламного агентства «МедиаНация», которые заранее провели аудит интернет – сайтов посетительской аудитории мероприятия и указали на основные ошибки при создании и продвижении сайтов. Специфика товаров канцелярско-офисного направления – это многочисленные бренды и огромный ассортимент.  Профессионалы агентства «МедиаНация», опираясь на данный факт, дали практические рекомендации по эффективному и удобному расположению каталога продукции на сайте компании, как выбрать ТОП из товарных групп, которые необходимо продвигать в интернет – пространстве, развенчали мифы о SEO, которые до сих пор существуют на рынке канцелярских и офисных товаров.

Большое внимание аудитории привлек доклад почетного спикера, директора Информационного Агентства «Бизнес-Информ» Малинского Станислав Вальтеровича. Станислав Вальтерович рассказал о рынке расходных материалов,  его емкости, тенденциях и специфике развития, при этом отметил, что напрасно многие региональные компании, занимающиеся комплексным обеспечением офисов, не уделяют достойного внимания расходным материалам.

Мероприятие закончилось праздничным фуршетом и  профессиональным общением участников в неформальной обстановке.  

Благодарим всех участников «Центра закупок товаров для офиса» и надеемся, что организаторы достигли своих целей в создании дополнительных возможностей участникам и посетителям выставки «Скрепка Экспо» для установления и расширения деловых связей, поиска партнеров, заключения взаимовыгодных контрактов.

Ждем Вас на 19-й Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 10-12 сентября 2013 г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9
 
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».
Генеральный спонсор – ООО «Мапед Рус»

Генеральный информационный партнер:  www.segment.ru

Официальный медиа-партнер:   www.kanzoboz.ru

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.kancport.com.ua
  • www.licensingrussia.ru
  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com
Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Потерянные во времени на обложках тетрадей «Альт»
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС




Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
1189
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3

Случайное КанцФото
Голосования
Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?
Скидка дня