- Блестки для декора ОСТРОВ СОКРОВИЩ, набор 96 видов19.08.2025 28
- Блестки для декора ОСТРОВ СОКРОВИЩ, 48 видов19.08.2025 26
- Блестки для декора ОСТРОВ СОКРОВИЩ, 24 вида19.08.2025 33
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Offline"19.08.2025 33
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Dark kitten"19.08.2025 33
- Уборочный инвентарь ЛЮБАША19.08.2025 27
- Автоматическая гелевая ручка от Centrum.19.08.2025 40
- Рисуем вместе с Centrum. Многоразовые водные...19.08.2025 40
Генеральный спонсор мероприятия для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса»
Компания «Maped» выступит ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ мероприятия «Центр закупок товаров для офиса».
Уже в 2013 года офисные товары Maped появились во всех ведущих корпоративных каталогах Москвы и Петербурга, что говорит не только об актуальности качества и дизайна компании, но и правильном ценовом позиционировании.
Maped - решение для лидеров!
Формат и отличительные особенности мероприятия.
«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов. Сегодня мероприятие приобрело международный статус, на нем будут присутствовать сбытовые структуры не только со всех уголков России, но и из Беларуси и Казахстана.
Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»
• Дата: 13 марта 2013 года.
• Время работы: 13:00 - 18:00.
• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, Конференц-зал.
«Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru
Генеральный информационный партнер: www.segment.ru
Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru, www.ahorus.ru.
Информационная поддержка:
- Office file
- Художественный совет
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Административный директор
- Хороший секретарь
- Мир выставок ИД «Новые известия»
- Справочник секретаря и офис-менеджера
- Современные технологии делопроизводства и документооборота
- Секретариат в вопросах и ответах
- LA CARTOLERIA (Италия)
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
- P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
- www.officemart.ru
- www.exponews.ru
- www.print-forum.ru
- www.pechatnick.com
- www.suvenir.segment.ru
- www.i-staple.ru
- www.kancport.com.ua
- www.fairwindow.com.cn/cn/
- en.officeworldexpo.com
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 391
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1191
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1312
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 1902
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1862