- Календарь-домик BRAUBERG, "Цветы"22.08.2025 20
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символ года"22.08.2025 27
- Календарь-домик BRAUBERG, "Котики"22.08.2025 24
- Календарь-домик BRAUBERG, "Модерн"22.08.2025 23
- Календарь-домик BRAUBERG, "Туман"22.08.2025 25
- Календарь-домик BRAUBERG, "Морской пейзаж"22.08.2025 33
- Календарь-домик BRAUBERG, "Символ года"22.08.2025 351
- Календарь-домик настольный BRAUBERG, "Символика"22.08.2025 38
7-я Международная Конференция Академии книжного бизнеса на весенней вы» 12-14 марта 2013 г.ставке «Скрепка Экспо
Уважаемые участники индустрии канцелярских, бумажно-беловых и офисных товаров, товаров для хобби и творчества!
Приглашаем Вас принять участие в 7-й международной конференции Академии книжного бизнеса по теме "Позиционирование книжного магазина для современного покупателя. Управление ассортиментом канцелярских товаров". Конференция пройдёт в рамках Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», 13 марта 2013 г. на территории МВЦ «Крокус Экспо».
Организатор и спонсор конференции Академии книжного бизнеса лидирующее в России Издательство "Эксмо". При поддержке Российского книжного союза, Ассоциации производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России АПКОР, журнала «Книжная индустрия».
Участники конференции первые лица крупнейших книжных розничных сетей и магазинов из России и Казахстана: Новый книжный-Читай-город, Буквоед, Библио-глобус, Молодая гвардия, ТД "Москва", МИРС, Меломан и другие.
Актуальность темы конференции - ассортимент канцелярских товаров занимает уже до 30% доли полки книжной розницы, поэтому растёт необходимость повышения эффективности управления ассортиментом канцелярских товаров в книжных магазинах.
Темы выступления спикеров:
1. Классификация ассортимента канцелярских товаров, аналитика ассортиментных групп, тенденции ассортиментных групп канцелярских товаров в розничных магазинах.
2. Мерчендайзинг канцелярских товаров: навигация, приоритетные выкладки.
Проект Академии книжного бизнеса, который стартовал в июне 2010 года, является одним
из способов внести вклад в эффективность и развитие торговых
партнеров издательства «Эксмо». Формат предусматривает несколько
конференций в год, посвященных лучшему зарубежному и российскому опыту и практическим советам по развитию книжного бизнеса.
http://www.eksmo.ru/conference/
Своим участием в конференции Вы оказываете большую помощь в развитии рынка канцелярских и офисных товаров, построению взаимовыгодного сотрудничества между производителями канцелярских товаров и книжной розницей.
По вопросам участия просьба обращаться в Оргкомитет конференции
Davydova.ES@eksmo.ru
Екатерина Давыдова
начальник отдела оргразвития
ООО "Издательство "Эксмо"
тел..(495) 411 68 70 (доб. 1226)
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 242
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1021
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1981
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1942
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2042