АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
18 декабря 2012

Первые посетители мероприятия для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса» на весенней выставке «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.

Уважаемые участники  рынка товаров для офиса!

Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться со списком ПЕРВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ мероприятия  «Центр закупок товаров для офиса» 13 марта 2013 г. - профильные сбытовые структуры.

 

ПОСЕТИТЕЛИ мероприятия на 17.12.12

Наименование организации

количество человек

Должность сотрудника

Тип сбытовой структуры (федеральный оператор, оптовая компания, компания, занимающаяся комплексным обслуживанием офисов)

Примерное количество существующих клиентов на данный момент

Город

ООО "Авантрейд"

2

Коммерческий директор, Генеральный директор

оптовая компания

4 500

Краснодар

ООО "АЛЕКС и Ко"

2

Генеральный директор, Финансовый директор

Оптовая компания, занимающаяся комплексным обслуживанием офисов

400

Санкт-Петербург

APLI PAPER

2

Директор по развитию бизнеса / APLI-Россия,Генеральный директор / APLI-Россия,,,

Представительство производителя, оптовая компания

200

Москва

ООО "Бумсервис"

2

Ген. директор, Начальник отдела продаж

оптовая компания

1 000

Тула

ООО "Бюро"

2

Зам. генерального директора, Начальник отдела логистики

сеть розничных магазинов, поставляющих товары в офис

1 200

Нижневартовск

ГК ГАРТ

2

Директор, Исполнительный директор

компания, занимающаяся комплексным обслуживанием офисов

3 000

Самара

ООО ЕВРОЛИСТ

2

Начальник отдела закупок, Категорийный менеджер

ОПТОВАЯ, КОМПАНИЯ ЗАНИМАЮЩАЯСЯ КОМПЛЕКСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОФИСОВ

4 000

ПЕНЗА

ООО Информационно-технический центр

2

Директор, Заместитель Директора

оптовая компания, занимающаяся комплексным обслуживанием офисов, имеющая сеть магазинов и филиалов

0

Новосибирск

ООО "КанцСервис"

2

Директор, Коммерческий директор

Компания, занимающаяся комплексным обслуживанием офисов

380

Пятигорск

ООО КИМ Офис

2

Директор, Руководитель направления канцелярских товаров

компания, занимающаяся комплексным обслуживанем офисов, сеть розничных магазинов

150

Стерлитамак

ООО Сити Офис Груп

2

Генеральный директор, Учредитель

каталожная торговля - каталог City Office - комплексное обслуживание офисов

5 000

Москва

ООО "Парта"

2

Генеральный Директор, Помощник руководителя

Оптовая компания, занимающаяся комплексным обслуживанием офисов, сеть розничных магазинов, предоставляющие товары для офиса

Нет данных

Ульяновск

ООО "Арго-С"

2

Менеджер, начальник отдела закупок

комплексное обслуживание офисов

Нет данных

Москва

Бумажный Мир

2

Коммерческий директор, менеджер отдела закупки

комплексное обслуживание офисов

1 000

Иваново

Группа Компаний  Горшков

2

Коммерческий директор, Руководитель отдела маркетинга

Комплексное обслуживание офисов, сеть розничных магазинов, оптовая компания

3 000

Екатеринбург

ИП Воловиков В.И.

2

Директор, Зам.директора по экономике

оптовая компания

100

Барнаул

ООО "ТК РОССОПТ"

2

Генеральный директор, Руководитель отдела продаж

Компания занимается комплексным обслуживанием офисов, интернет-магазин

500

Ивантеевка, Московская область

ООО ТК "Синопе"

1

Генеральный директор

комплексное обслуживание офисов, оптовая компания

200

Омск

Прагматик

1

Продакт менеджер

комплексное обслуживание офисов

Нет данных

Москва

ООО "ОЛМАК"

2

Генеральный директор, Руководитель отдела закупок

комплексное обслуживание офисов

более 100

Москва

ИП Штехина Е.А. Сеть книжных магазинов «Магистр»

1

Директор

Канцтовары, бумага, корпоративные подарки

Нет данных

Ростов на Дону

Список профильных сбытовых структур, участвующих в мероприятии, будет обновляться каждый понедельник на сайте www.skrepkaexpo.ru.

Формат и отличительные особенности мероприятия.

«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов. 

Виды презентации продукции:

  • Выступление поставщика, с возможностью презентации на проекционном экране.
  • Экспозиция продукции на демонстрационном столе, расположенном непосредственно в месте проведения мероприятия.
  • Тестирование форматной бумаги, представленной в ассортиментной матрице поставщиков сбытовыми структурами, конечными потребителями бумаги.

Во время  мероприятия  перед аудиторией «Центра закупок товаров для офиса» планируются краткие выступления почетных спикеров индустрии товаров для офиса с докладами на актуальные темы.

Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»

• Дата: 13 марта 2013 года.
• Время работы: 13:00 - 18:00.
• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо»,  павильон №3, Конференц-зал.

 «Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с  представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.

До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса»  –  сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров.

СКАЧАТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
 
Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18
 
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Генеральный информационный партнер:  www.segment.ru

Официальные медиа-партнеры:   www.kanzoboz.ru, www.ahorus.ru.

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Художественный совет
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com
Первые посетители мероприятия для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса» на весенней выставке «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 6
Размещено: 18 декабря 2012 года
Раздел: Новости/Новости компаний

Автор: Скрепка Экспо
Телефон: (495) 648-91-38, 789-93-80
Соцсети: 

Предыдущий материал
DURABLE завоевал премию GIO 2012
Следующий материал
Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!




Другие материалы компании Скрепка Экспо