АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
12 октября 2012

Пост-релиз выставки Paperworld Russia 2012

Международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia 2012 и Салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Salon прошли с 25 по 27 сентября 2012 года на одной из лучших выставочных площадок Москвы – в ЦВК «Экспоцентр». Организаторы международной выставки Paperworld, уже более 20 лет проходящей во Франкфурте-на-Майне, предложили российскому канцелярскому рынку новую площадку для ведения бизнеса. Так, в 2011 году состоялся успешный дебют дочерней выставки Paperworld Russia в Москве, где российские покупатели и поставщики смогли найти новые возможности для своего бизнеса, взаимодействуя с иностранными производителями при поддержке сильного международного бренда Paperworld.

В выставке Paperworld Russia 2012 приняли участие 65 компаний из 10 стран мира (Греция, Индия, Индонезия, Италия, Китай, Россия, Южная Корея, Тайвань, Турция, Япония), чтобы продемонстрировать свою продукцию 2549 бизнес-посетителям. В рамках выставки представили свои новинки такие лидеры отрасли как Эрих Краузе, Чёрная Речка, Рублёфф, Колоп, Касуми, Графика М, Филиппи и другие.

«Как и в предыдущем году, выставка Paperworld Russia2012 открылась осенью – вместе с крупными выставками в смежной отрасли. Проект Paperworld Russia организован в соответствии с международным опытом нашей компании и ориентирован на профессиональных посетителей мероприятия. Мы стремимся к тому, чтобы выставка стала успешной деловой платформой для бизнеса», - отметил Ойген Аллес, генеральный директор Мессе Франкфурт РУС.

Параллельно с Paperworld Russia 2012 в ЦВК «Экспоцентр» проводились три важные выставки смежных тематик: «Мир Детства-2012» (товары и услуги для детей и подростков), «Консумэкспо-2012. Осень» (товары народного потребления) и «Реклама-2012» (выставка рекламной индустрии). Единый пропуск на все четыре выставки  позволил участникам и посетителям максимально эффективно использовать свое время, осмотреть все возможные группы продукции в индустрии, ознакомиться с последними тенденциями отрасли и найти новых бизнес-партнеров.

Большая заинтересованность участников рынка в товарах для хобби и творчества вдохновила организаторов Paperworld Russia на создание специальной зоны Creativeworld Salon совместно с ведущим тематическим изданием и генеральным информационным партнером выставки - журналом «Craft& Hobby». Помимо экспозиционной части со стендами ведущих производителей материалов и аксессуаров для хобби и творчества, в тренд-зоне было отведено место для мастер-классов, семинаров, презентаций, встреч с художниками и мастерами. Тренд-зона Creativeworld Salon была невероятно популярна, привлекла большое число посетителей и вызвала их неподдельный интерес, поскольку предоставила возможность оценить качество и красоту материалов для хобби и творчества, узнать секреты и техники ее использования, научиться самостоятельно создавать арт-образцы под руководством профессионалов.

В рамках Paperworld Russia 2012 также была представлена тематическая деловая программа. В качестве спикеров выступили представители журнала «Office Magazine», компании  «Affect», «Garin-Studio» и «Юнит-Консалтинг», а также Московский Государственный Университет Печати. Генеральным партнером деловой программы выставки Paperworld Russia 2012 выступил портал «Ярмарка Мастеров»,являющийся главной торговой площадкой для покупки и продажи авторских и дизайнерских вещей в пространстве русскоязычного интернета.

 

Отзывы участников выставки:

Калюжный Денис,
Эрих Краузе Финланд, АО, Московский филиал
Россия, стенд С61
«Для нас выставка проходит позитивно. Цель нашего участия в выставке – представление нашего нового ассортимента, привлечение новых потенциальных покупателей и увеличение товарооборота со старыми покупателями за счет расширения ассортимента. Очень радует тот факт, что, несмотря на активную подготовку к выставке (мы приглашали своих клиентов заблаговременно), посетители, которые приходят к нам на стенд, – в основном это новые клиенты. Организаторы сработали очень хорошо, никаких вопросов по организации вообще нет. И площадка Экспоцентра также для нас очень удобная».

 

Павел Климов
Гироскоп Групп
Россия, стенд D50
«Для нашей компании выставка Paperworld и вообще канцелярский сегмент – это новый сегмент. Мы участвуем здесь в первый раз и вполне довольны своим участием. Нравится то, что люди приходят профессиональные, все собранные контакты отвечают нашим требованиям, поэтому выставка вполне оправдывает себя. Примерное процентное соотношение уже известных нам клиентов и новых процентное 80/20, т.е. 80% новых, 20% «старых».

Вообще участие в выставке для нас – это не только сбор новых контактов, но и естественно поддержание контактов, которые уже были. У вас организована удобная площадка, где можно разместиться с гостями, – она очень была кстати. В силу того, что наш стенд не такой большой, было очень удобно посидеть за столами, попить кофе, пообщаться с существующими клиентами, пообщаться там же с новыми клиентами. Со стороны организаторов была полная поддержка и понимание по вопросам застройки и помощи во время выставки».

 

Сысоева Надежда
Колоп
Россия, стенд C21
«У меня всегда хорошие впечатления, когда есть возможность пообщаться со своими покупателями, с первыми лицами компании. У нас были назначены встречи на стенде, мы активно работаем. Нам удалось пообщаться и еще раз увидеться со своими постоянными клиентами.

У каждой компании есть свои конкретные мотивы для того, чтобы участвовать или не участвовать в выставке. В нашем бизнесе произошли серьезные перемены. Рынок штемпельной продукции поменялся, сменился лидер. Теперь компания «Колоп» имеет самые большие объемы на российском рынке. Это заявка на лидерство в мировом масштабе нашего австрийского производителя. И здесь, конечно, мы в том числе с имиджевой целью, поскольку мы – самая крупная и мощная компания, мы - действительно профессионалы в отрасли и мы себя здесь позиционируем как «мы – самые  лучшие и самые первые». Мы очень много получили приятных отзывов от посетителей о том, что у нас самый красивый стенд. У нас все проходит приятно и позитивно. Что касается организации – все безупречно».

 

Приглашаем профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров, а также специалистов из смежных отраслей (рукоделие, хобби и творчество, офисная оргтехника, детские  и школьно-письменные товары), представителей торговых сетей, дистрибьюторов и оптовиков к участию в следующей международной выставке бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, которая состоится с 24 по 26 сентября 2013 года в Москве.

Дополнительная информация о выставке: www.paperworld-russia.ru

 

Руководитель проекта:
Анна Шелкова
Anna.Shelkova@russia.messefrankfurt.com
+7 495 649 87 75 доб. 118

Менеджер по работе с клиентами:
Каляганова Елена
Elena.Kalyaganova@russia.messefrankfurt.com
+7 495 649 87 75 доб. 125

Менеджер по маркетингу:
Елена Лещенко
Elena.Leschenko@russia.messefrankfurt.com
+7 495 649 87 75 доб.106 

Историческая справка и краткая информация о Мессе Франкфурт

Messe Frankfurt - крупнейший выставочный организатор Германии с общим объемом продаж 467,5 миллионов евро и 1725 сотрудниками во всем мире. Глобальная выставочная сеть Messe Frankfurt, представленная 28 филиалами и 50 международными представительствами, взаимодействует со своими клиентами в 150 странах мира. Мероприятия, за проведение и организацию которых отвечает выставочный концерн Messe Frankfurt, проходят в более чем в 30 странах мира. В 2011 году компания провела 100 выставок, более половины из которых прошли за пределами Германии.

Выставочные площади Messe Frankfurt – 10 выставочных павильонов  и Конгресс зал – составляют 578 000 квадратных метров. Концерн является государственной собственностью Германии: 60% акций принадлежат городу Франкфурту-на-Майне, 40% - земле Гессен.

Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте нашей компании:  www.messefrankfurt.com

Пост-релиз выставки Paperworld Russia 2012
Комментарии
Компания: Orion-Technics Group 15 октября 2012 09:50
Компания: Orion-Technics Group
 
Комментарий: Полностью провальная выставка, количество посетителей близка "0". Со Скрепкой не сравнить.
12 октября 2012 23:16
Ник
 
Комментарий: В выставке самым главным успехом было то, что она прошла одновременно с Миром Детства и Рекламой.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Еженедельный обзор: новинки ассортимента «Рельеф-Центра»
Следующий материал
XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy