Уважаемые участники индустрии канцелярских, бумажно-беловых, офисных товаров, товаров для хобби и творчества!
Предлагаем ознакомиться с отзывами компаний-поставщиков о прошедшем мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» в рамках осенней выставки «Скрепка Экспо», которая состоялась 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва.
Мероприятие для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок федеральных сетей было впервые организовано на рынке канцелярских и офисных товаров в совершенно новом и эксклюзивном формате. Несмотря на то, что участники не имели аналогичного опыта общения с розничными сетями, абсолютное большинство компаний остались довольны, отметили важность данного события и, выразили желание о дальнейшем участии.
Понравилось ли Вам участие в мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на выставке «Скрепка Экспо» (просьба пояснить свой ответ).
Ответ компании-поставщика |
Да, значительный объем закупщиков в рамках одного форума (продуктивный контакт). |
Ответ компании-поставщика |
Да, формат мероприятия позволил одновременно максимально охватить
целевую аудиторию, рассказать о новых проектах нашей компании, преимуществах
нашего товара, привлечь внимание к нашей компании нескольких крупных игроков рынка. |
Ответ компании-поставщика |
Да, очень понравилось! |
Ответ компании-поставщика |
Да, во-первых, это опыт общения в таком формате. Во-вторых, реклама фирмы и, главное, понимание интереса сетей к нам, как производителю. |
Ответ компании-поставщика |
Да. |
Ответ компании-поставщика |
Да, понравилась динамика, пунктуальность мероприятия. |
Ответ компании-поставщика |
Да. Понравилось. Реальная возможность озвучить главные события компании, представить воочию образцы, получить обратную связь, пообщаться с клиентами, как с работающими, так и с потенциальными.
Информативно, доступно. Данное мероприятие в масштабе показало представителям сетей потенциал товарного ассортимента выступающих компаний. |
Ответ компании-поставщика |
Частично - на это мероприятие бессмысленно приглашать профессионалов рынка типа «Дома книги» - они только раздражаются.
|
Ответ компании-поставщика |
Мы активно сотрудничали и сотрудничаем с тремя сетями, принимавшими участие в данном мероприятии: Винни, Школа Семи Гномов, Дочки&Cыночки. С ними было также полезно встретиться в новом для нас переговорном формате. |
Ответ компании-поставщика |
Качество и количество контактов. |
Ответ компании-поставщика |
Частично. |
Оказалось ли данное мероприятие для Вас полезным?
Ответ компании-поставщика |
Да, мы предполагаем заключить перспективные контракты. |
Ответ компании-поставщика |
Да, мы познакомились и, надеемся, на сотрудничество в будущем с теми сетями, с которыми мы не могли по тем или иным причинам встретиться вне данного мероприятия. |
Ответ компании-поставщика |
Да, предполагаем заключить перспективные контракты (уже назначены переговоры с тремя представителями). |
Ответ компании-поставщика |
Да, сети о нас узнали, как о производственной фирме. |
Ответ компании-поставщика |
Возможность донести до закупщиков информацию о новом товаре. |
Ответ компании-поставщика |
Да, проведены переговоры сразу после мероприятия, предполагаем заключить несколько договоров. |
Ответ компании-поставщика |
Да, как и каждый контакт со 100% целевой аудиторией. |
Ответ компании-поставщика |
Да, мы предполагаем заключить перспективные контракты (с двумя клиентами давно ведем переговоры, с одним – познакомились на ритейл-центре). Мы вновь заявили о себе тем клиентам, с кем не работаем в настоящее время и, благодаря презентации, рассказали о новинках и о новом направлении деятельности. |
Ответ компании-поставщика |
Да, мы познакомились и, надеемся на сотрудничество в будущем |
Ответ компании-поставщика |
Да, мы познакомились и надеемся на сотрудничество в будущем. На данной презентации трудно познакомиться без помощи представителя выставки, отдельное спасибо за профессионализм и ориентировку в покупателях Багманян Олесе. |
Ответ компании-поставщика |
Да, была предоставлена возможность презентовать новые ассортиментные линейки большому количеству потенциальных покупателей. |
Ответ компании-поставщика |
Да, мы познакомились и надеемся на сотрудничество в будущем. Предполагаем заключить от 5-6 контрактов. |
Подходит ли для Вас формат мероприятия?
Ответ компании-поставщика |
Да, полностью. |
Ответ компании-поставщика |
Да,
- Есть необходимость большего времени на личное общение с сетями.
- Есть необходимость минутного перерыва между презентациями, чтобы информация
предыдущего докладчика могла уложиться в головах закупщиков и они смогли
переключиться на следующего представителя |
Ответ компании-поставщика |
Да, достаточно удобный формат!
Не очень было понятно, где находится конкретная сеть (не было табличек), все сидели очень плотно друг к другу. |
Ответ компании-поставщика |
Таблички на столах, где представлены сети можно сделать крупнее, выступающим будет лучше видно слушателей и можно будет понять, каким сетям интересно выступление. |
Ответ компании-поставщика |
Да. |
Ответ компании-поставщика |
Да, не затягивать выделенное время на доклад каждому спикеру, т, к. докладов много, при затягивании участники устают, не дослушав все доклады до конца. |
Ответ компании-поставщика |
Да, вполне. На мой взгляд, нужно готовить только активные презентации, чтобы
закупщикам было очень интересно. Понравилось шоу-презентация
Издательства-АСТ. Возможно, будет эффективнее, если отводить большую площадь отводить под данное мероприятие.
|
Ответ компании-поставщика |
Да |
Ответ компании-поставщика |
Да, формат понравился. Пожелания:
1. Необходимо больше пространства.
2. Время после презентаций необходимо распланировать, а именно собрать информацию с поставщиков, кто и с кем желает провести переговоры и приблизительно в 10 минутном роуминге обозначить встречи Поставщика и Покупателя. |
Ответ компании-поставщика |
Частично |
Как часто следует проводить мероприятие «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков»?
Ответ компании-поставщика |
Исключительно на обеих. |
Ответ компании-поставщика |
На обеих выставках.
|
Ответ компании-поставщика |
На осенней выставке. |
Ответ компании-поставщика |
Думаю, раз в год достаточно. На осенней выставке для меня проще по времени, так как менее интенсивные переговоры. Весенняя выставка более насыщенная по встречам и график плотнее. |
Ответ компании-поставщика |
На обеих выставках. |
Ответ компании-поставщика |
На обеих выставках (т.к. совершаются дозакупки после весенней). |
Ответ компании-поставщика |
Раз в год достаточно. Просто не будет тем для презентаций. С одной стороны, весна предпочтительнее, перед сезоном это актуально. Но весенняя выставка итак плотно занята. |
Ответ компании-поставщика |
На весенней выставке будет продуктивнее, Но стоит проводить на обеих выставках, т.к. ряд сетей осенью определяются по поставщикам.
|
Ответ компании-поставщика |
На весенней выставке |
Ответ компании-поставщика |
На осенней выставке |
Ответ компании-поставщика |
На обеих выставках, чтобы и поставщики, и баеры имели возможность поддерживать регулярные отношения и следить за прогрессом товаров и услуг. |
Ответ компании-поставщика |
На осенней выставке |
Какие розничные сети Вы хотели бы увидеть в будущем на мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на выставке «Скрепка Экспо».
Ответ компании-поставщика |
Сети федерального формата, такие как Реал, Лента, Метро, Южный двор, ФИКС Прайс, региональные сети, не имеющие представительств в Москве. |
Ответ компании-поставщика |
Пока затрудняюсь ответить. |
Ответ компании-поставщика |
Ашан, Метро, Лента и другие крупные сетевые ритейлеры. |
Ответ компании-поставщика |
Чем больше, тем лучше. |
Ответ компании-поставщика |
Эссен, Ижтрейдинг, Дети, Виктория,Оливье, Детмарт, Мария Ра, Вестер-групп, Линия, Европа. |
Ответ компании-поставщика |
X5 Retail Group N.V., Метро Кеш энд Керри, Ашан, Леруа Мерлен, ОВИ, Касторина |
На вопросы отвечали:
- Зам. генерального директора компании «Смистар» Смирнов Александр
- Руководитель направления Группа Компаний «Даймонд плюс» Панькова Ольга
- Генеральный директор ООО «Имидж» Максимова Анна
- Руководитель БН «Сезонные товары» компании «Комус» Банникова Евгения
- Руководитель отдела сетевых и оптовых продаж московского региона
ЗАО "ОФИС ПРЕМЬЕР" Михеева Ольга
Старший менеджер отдела розничных сетей ЗАО "ОФИС ПРЕМЬЕР" Баранова Елена
- Руководитель службы маркетинга ООО "ХАТБЕР-М" Суворова Наталья
- Генеральный директор ООО «МАПЕД РУС» Руслан Томилин
- Pr-менеджер компании «DNA office» Людмила Пояркова
- Начальник отдела оптовых продаж ЗАО «АВП ИНВЕСТ» Заряна Солонинова
- Руководитель отдела продаж «Академия Групп» Шпинев Николай
- Руководитель отдела продаж Москва ОАО «Гамма» Озеров Максим
- Начальник отдела маркетинга компании «ДПС» Мирзаханьян Виктория
Благодарим представителей компаний-поставщиков за участие в опросе. Организаторы обязательно учтут все Ваши пожелания и более детально продумают ньюансы будущего мероприятия.
Отзывы о мероприятии представителей розничных сетей предоставим Вашему вниманию в ближайшее время. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.
Подробнее на сайте выставки: www.skrepkaexpo.ru
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: expo@apkor.ru
Информационная поддержка:
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Административный директор
- Хороший секретарь
- Вестник лицензионного рынка
- Первоклассные родители
- Справочник секретаря и офис-менеджера
- Современные технологии делопроизводства и документооборота
- Секретариат в вопросах и ответах
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
- P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
- www.officemart.ru
- www.exponews.ru
- www.print-forum.ru
- www.pechatnick.com
- www.suvenir.segment.ru
- www.i-staple.ru
- www.kancport.com.ua
- www.fairwindow.com.cn/cn/
- en.officeworldexpo.com
|