Предварительная программа бизнес - конференции «Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров России»
18 сентября 2012 года
Москва, МВЦ "Крокус Экспо"
Павильон 2, Зал 5, конференц-зал 1.
Уважаемые участники и посетители XVII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №5. Приглашаем Вас присоединиться к одному из важных событий отрасли канцелярских и офисных товаров - к работе бизнес – конференции! Оргкомитет выставки предлагает ознакомиться с предварительной программой бизнес - конференции.
10:30 Регистрация участников.
10:30 - 11:00 Приветственный кофе-брейк.
11:00 - 11:10 Официальное открытие.
Представители Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России АПКОР, Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», модератора бизнес – конференции.
11:10 - 12:40 ТЕМА: «ГРЯДУЩИЙ «ПЕРЕДЕЛ» РЫНКА. К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ? КТО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ РЫНОК?»
Ключевые вопросы:
• Революционные компании, ломающие устои и стратегии, меняющие ход «истории», пишущие ее сами, которые думают иначе, угадывая направление развития на следующие полвека?
• На сегодняшний день рынок канцелярских товаров саморегулируется и развивается по своим собственным законам?
• Кто вырвался в лидеры, а кто оказался в «минусе» и скоро уйдет с рынка. Придут ли в Россию новые международные компании, торговые сети в 2012-2013 году и кого «съели» в 2011 году?
• Экспансия регионов или экспансия в регионы – особенности развития рынка розничной и оптовой торговли в России.
• Слияние компаний и пути интеграции рынков: канцелярского, книжного, хобби и творчества, сувенирного, как реорганизация для повышения конкурентоспособности. Плоды реформ.
• Примеры компаний и удачных реформ и, соответственно, рывка вперед, кто они? Примеры – компаний, которым «не повезло».
12:40 - 13:00 Кофе-брейк.
13:00 - 14:30 ТЕМА: «РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ»
Ключевые вопросы:
• Опыт отечественных розничных компаний в канцелярской, хобби и творчества, книжной, сувенирной индустриях.
• Опыт зарубежных розничных компаний в канцелярской, хобби и творчества, книжной, сувенирной индустриях.
• Способы повышения рентабельности розничного бизнеса в канцелярской, хобби и творчества, книжной, сувенирной индустриях.
14:30-15:30 Завершающий welcome-коктейль, неформальное общение участников бизнес-конференции
Модератор: Григорий Цукерман, генеральный директор компании "Канцбюро"
Приглашенные спикеры: представители компании "Комус"*
*ВНИМАНИЕ! ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКА СПИКЕРОВ и ПРОГРАММЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ
Участие в конференции бесплатное (необходима предварительная регистрация).
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В БИЗНЕС - КОНФЕРЕНЦИИ
СПОНСОРСКИЕ И РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Оргкомитет Конференции:
E-mail: clip@apkor.ru Мария Афанасьева, Татьяна Калинина
Телефон: +7 (495) 648 9138, +7 (495) 789 9380
Организаторы:

Официальные медиа-партнеры:www.kanzoboz.ru и www.segment.ru
Информационная поддержка:
- Office file
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Административный директор
- Хороший секретарь
- Вестник лицензионного рынка
- Первоклассный родитель
- Справочник секретаря и офис-менеджера
- Современные технологии делопроизводства и документооборота
- Секретариат в вопросах и ответах
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
- P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
- www.officemart.ru
- www.exponews.ru
- www.print-forum.ru
- www.pechatnick.com
- www.suvenir.segment.ru
- www.i-staple.ru
- www.kancport.com.ua
- www.fairwindow.com.cn/cn/
- en.officeworldexpo.com