ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
26 июня 2012

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с НОВОЙ компанией - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012». Выпуск №47.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с НОВОЙ компанией - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012». Выпуск №47.

Дирекция выставки «Скрепка Экспо» продолжает публикацию  блиц-интервью с компаниями,  впервые принимающими участие в  Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Основная цель – представление дополнительной информации об участнике выставки  на рынке канцелярских и офисных товаров. Получение сведений о компании и ее планах «Из первых рук».
Объединение усилий  в подготовке в проведении выставки,  будет способствовать созданию масштабного мероприятия международного уровня!

Блиц-интервью №3.
ООО «БИПЛАНТ»
Сергеева Юлия
PR- менеджер компании

  • Юлия, расскажите о Вашей компании и торговых марках, которые представляет Ваша компания.

Компания Биплант - это производственно-технический комплекс по литью изделий из пластмассы. Одно из направлений компании – это детские игрушки.  Целое подразделение ежедневно трудится на благо российского производителя детских игр – разрабатываем концепции новых игр, придумываем и рисуем дизайн самих игр, их составляющих, упаковки, проектируем, создаем все необходимо для производства, отливаем комплектующие, собираем, упаковываем и продаем!  И все это делает не более 30 человек, на производственной площадке в г. Санкт- Петербург. Мы являемся самым, что ни на есть отечественным производителем! Сырье для литья мы закупаем в г. Казань, на фабрике, которая это сырье производит.
Основной торговой маркой нашей компании является зарегистрированный товарный знак ЭРУДИТ. Эта игра известна всем еще с советских времен, патент на эту игру мы получили в 1998 году, и с тех пор являемся главными производителями этой игры. За это время игра претерпела множество модификаций, касающихся как внешнего характера, так и дополнительных возможностей. В серии игр Эрудит уже 14 наименований, и мы на этом не останавливаемся. Игра Эрудит является, несомненно, лучшим пособием для изучения русского языка, английского языка в игровой форме. Помимо этого игра Эрудит – это возвращение к традициям игры всей семье за одним столом, возможность живого общения.
Помимо торговой марки Эрудит, на данный момент у нас подано на регистрацию еще 3 торговых марки для настольных игр. Все игры имеют помимо увлекательного игрового процесса и яркой упаковки и содержимого, развивающий уклон. В игре ребенок намного быстрее усваивает необходимые для его жизненного пути знания и умения. И именно этот принцип обучения и развития заложили мы в наши настольные игры, а также конструктора и наборы для творчества.
А вообще у нас много всего интересного, и мы рады представить свою продукцию на новом перспективном для нас рынке канцелярских товаров.
Мы являемся быстроразвивающейся компанией - за последний год доля игрушек в нашей компании выросла с 3% до 20% от общего производства, появилось порядка 20 новых позиций, еще порядка 10 планируем запустить к началу учебного года. Но это уже совсем другая история!

  •  Поделитесь, пожалуйста,  стратегическими планами развития Вашей компании.

По-крупному в компаниях существует два главных стратегических намерения – развивать и продавать!  Мы не исключение, мы тоже стремимся развивать долю отечественного рынка в игрушечной сфере и продавать качественные игры и игрушки для  детей разных возрастов! Хотим увеличить долю игр у нас на производстве до 50%. Хотим увеличить долю присутствия нашего предприятия на рынке игр и игрушек. Изучаем отечественный и зарубежный рынки игр и игрушек, с целью разработки наиболее правильной стратегии всеобъемлющего проникновения. Потеснить китайский рынок будет очень сложно, но немного его уменьшить и дать возможность людям пользоваться по-настоящему хорошими игрушками отечественного производства, считаем возможным. И уже делаем первые шаги на пути к решению этого вопроса.
Планов в компании  много, например, очень хотелось бы создать целую индустрию производства отечественных игр, которые будут способствовать живому общению между сверстниками, между членами семьи и смогут конкурировать по всем параметрам с европейскими играми. Нужно создавать игры, которые станут традициями нашей страны, будут воспитывать поколения, приносить радость и удовольствие – это и является миссией компании БИПЛАНТ и главным стратегическим планом.

  • Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо».

Первое: у нас есть ассортимент настольных развивающих игр, которые  очень удачно «вписываются» под категорию школьных товаров. В этом году мы заключили договор на поставку наших игр в книжную сеть Буквоед в Санкт-Петербурге. Мы можем предложить отличные игры к первому сентября, подарки для первоклассников и школьников, тем самым расширив ассортимент канцелярских товаров и привлечь новых покупателей в магазины. Настольные развивающие отечественные игры пользуются спросом у родителей детей школьного и дошкольного возраста.
Второе: выставка «Скрепка Экспо» является отличной альтернативой игрушечным выставкам.
Последние три года участвовали во всевозможных игрушечных выставках: Игрушка, Мир Детства, Планета Детства, Бэби Тайм. Игрушечные выставки – это своего рода клуб любителей, где можно презентовать свои новинки клиентам, поддержать имидж компании, принять участие в «жизни» отрасли игр и игрушек. Нужно искать новые, альтернативные решения для сбыта продукции. Отсюда и пришло решение попробовать принять участие в выставке Скрепка Экспо. На выставке планируем представить наши товары и найти новые взаимовыгодные сотрудничества


С каждым днем мы и дальше будем знакомить с новыми участниками – следите за расширением списка экспонентов ЗДЕСЬ и уже сегодня посещайте стенды участников на виртуальной выставке «Скрепка Экспо» .
Ждем Вас на XVII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №5

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ

ЦЕНЫ, СКИДКИ, БОНУСЫ, ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru

 

Официальные медиа-партнеры:www.kanzoboz.ru  и  www.segment.ru

 

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Секретарь-референт
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Srinivas Fine Arts на Paperworld Russia 2012
Следующий материал
XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy




Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
940
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3
В какой номинации не было ни одного номинанта

Случайное КанцФото
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней