Рельеф-Центр

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6355.81
2 Рельеф-Центр 5666.86
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3251.87
4 MERLION 2759.44
5 Группа компаний "Самсон" 2649.75
6 Компания "Сервис Торг" 2280.28
7 Группа компаний MPM 2126.40
8 ГАММА 1899.85
9 Скрепка Экспо Проект 1850.05
10 Компания «Форум» 1638.52
11 Объединенная Выставочная Компания 1604.20
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1420.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1395.64
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1211.28
15 ERICH KRAUSE 1184.36
16 Канц-Эксмо 1153.93
17 ПК химический завод "Луч" 1116.60
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1082.98
19 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1017.03
20 Интэк 1015.65
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 297
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 184
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 161
ИП Митряхина
г. Дзержинск
 
05.09.2017
 69
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
21
2012 г

Рельеф-Центр приглашает на праздник Koh-I-Noor!

Всероссийский конкурс «Рисуем одной линией» для покупателей продукции ТМ Koh-I-Noor набирает обороты.
Напомним, что конкурс приурочен к юбилею – 222 года компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH отмечает со дня своего возникновения. Именно поэтому компания приготовила уникальный всероссийский творческий конкурс «Рисуем одной линией!».
В конкурсе могут принимать участие люди с творческими способностями любого возраста.
На официальном сайте компании www.koh-i-noor.ru можно полюбоваться произведениями первых участников (их количество растет с каждым днем), а также оценить их.
Нешуточная борьба развернулась за главный приз – путёвку в Шарджу на четверых с проживанием в шикарном отеле и с покрытием общих карманных расходов в размере 200 евро в день! Призы ждут и десятки других наилучших авторов. Победители получат компьютеры Apple Macbook Air, интернет-планшеты Apple iPad 2 медиа-проигрыватели Apple iPod nano и великолепные изделия компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH.
Желающие принять участие в конкурсе могут выбрать одну из тем: «Кругосветное путешествие карандаша», «Одной линией через четыре века» или «Алмаз». Конкурс проводится с 1 марта по 30 сентября 2012 г.
Его условия очень просты. Достаточно купить один продукт из юбилейной серии с символом „222“, нарисовать рисунок одной линией и загрузить его на сайт www.koh-i-noor.ru. Критериями конкурса «Рисуем одной линией!» являются: оригинальность и новизна авторской идеи и соответствие содержания заявленной теме.
Акционную продукцию «222» ТМ «Koh-I-Noor» , а также рекламные материалы в поддержку акции спрашивайте у менеджеров по продажам ООО «Рельеф-Центр»!
Компания ООО «Рельеф-Центр» желает Вам удачных продаж!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи | часть 1
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх