Недаром слоган компании "Проект 111" - "Умные решения": уже вторую неделю подряд мы получаем пользу от подарка компании "Проект 111", вебинаров компании Adconsult. Наши партнеры, которые не только любители подарков, но и профессионалы в подарках, приняли еще одно умное решение и подарили нам возможность участвовать в полезных и познавательных вебинарах от компании Adconsult.
Впервые команда "Авантрейд" училась у специалистов Adconsult в ноябре 2011 года, когда пригласила к себе в Краснодар на двухдневный тренинг одного из со-директоров и тренера Романа Пивоварова с семинаром "Сувенирная продукция. Отдел продаж от А до Я". Мы могли бы просто сказать, что компания Adconsult специализируется на проведении тренингов и семинаров для рекламных агентств и всех, кто так или иначе связан с рынком рекламы и сувенирной продукции, но пусть они расскажут о себе сами:
"Мы вначале работали порознь. Саша Белгороков был действующим продавцом рекламы и маркетологом, активно работал с клиентами, оптимизируя их маркетинговые решения, а также немного читал лекции и вел семинары о региональной рекламе на различных дискуссионных площадках рекламной отрасли. Бизнес-тренером Саша не был. Рома Пивоваров в это время был 100%-ным психологом, мало что понимающим в рекламе. Он проводил управленческие бизнес-тренинги и вел психологические группы, работал с подростками и занимался психологическим консультированием.
Как оказалось, Саше было интересно понять, как можно применять психологические инструменты для повышения эффективности лекций и семинаров, а Роме стало важно узнать, как психологические знания и практики могут быть применены в медийном бизнесе. Эти интересы встретились. Наверное, нам просто повезло.
Тот первый совместный проект нам понравился: союз психолога и рекламиста дал возможность не только передавать слушателям опыт эффективных продаж, но и делать так, чтобы этот опыт принимался, переваривался и использовался слушателями на личностном уровне (так сказать, «на кончиках пальцев»). И мы решили работать вместе и дальше. Весь следующий год мы проводили примерно 1-2 семинара в месяц, параллельно занимаясь другими своими проектами. Скажем откровенно, мы не относились тогда к своим тренингам как к будущему собственному бизнесу. Скорее, это было приятное, хотя и очень ответственное хобби..."
Первый вебинар был посвящен гипнотическим словам и фразам, с помощью которых легко убедить клиента или партнера работать именно с вами, второй - ценовым переговорам, а третий ожидает нас 22 июня.
Мы выражаем искреннюю благодарность за такой ценный подарок всех "умников" из "Проекта 111":)