- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А611.10.2025 25
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А611.10.2025 33
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А611.10.2025 36
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow", А611.10.2025 47
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow", А611.10.2025 40
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow", А611.10.2025 50
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial", А611.10.2025 52
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial", А610.10.2025 75
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с новой компанией - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012».
Дирекция выставки «Скрепка Экспо» продолжает публикацию блиц-интервью с компаниями, впервые принимающими участие в Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо». Солонинова Заряна | |
|
Сегодня ЗАО «АВП ИНВЕСТ» – это не только широкий ассортимент товаров, но и эффективное и качественное обслуживание клиентов, т.к. компания имеет большой практический опыт работы с клиентами в различных каналах сбыта (специализированные и универсальные магазины, гипермаркеты, интернет-магазины, почтовые каталоги, телемаркетинг).
Поделитесь стратегическими планами развития Вашей компании.
Мы стараемся качественно и быстро знакомить рынок с нашими новинками. На сегодняшний день покупатели уже хорошо знакомы с продукцией под брендами «QIDDYCOME», «QIDDY mini», «BORNIMAGO», «ARTRAIN». Новые идеи наших маркетологов и дизайнеров, оперативно переходят из состояния проектов в реальные единицы товара, и, несомненно, способствуют расширению ассортиментной линейки.
Сейчас мы работаем над созданием экономичной модели присутствия компании в регионах РФ – налаживаем работу региональных (территориальных) торговых представителей. Это текущие, рабочие задачи, нацеленные на увеличение присутствия компании на региональных рынках. Нам это позволит повысить общий объём продаж оптового канала, а так же снизить издержки продаж при развитии удалённых клиентов, обеспечить качественную и количественную дистрибуцию прямо в точках продаж наших клиентов и создать управляемую систему продаж, и возврата денег.
Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо»? Мы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из самых эффективных способов продвижения нашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров. | |
|
Следите за нашими новостями!
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 3625
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1883
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1733
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 170
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 2142