- Брелок меховой, размер подвеса: 60x130 мм,...15.08.2025 6
- Брелок меховой, размер подвеса: 90х150 мм,...15.08.2025 7
- Творческие блокноты «Три богатыря» от ЭКСМО15.08.2025 11
- Ежедневник недатированный DIARY15.08.2025 12
- Ежедневник недатированный DIARY арт. 71550 СЕРДЦА15.08.2025 16
- Ежедневник недатированный DIARY арт. 71549 ЛЕОПАРД15.08.2025 14
- Ежедневник недатированный DIARY арт. 71556 ЛЮБОВЬ...15.08.2025 15
- Ежедневник недатированный DIARY арт. 71552 ПРОТЕЯ 15.08.2025 15
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с новой компанией - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012».
Дирекция выставки «Скрепка Экспо» продолжает публикацию блиц-интервью с компаниями, впервые принимающими участие в Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо». Солонинова Заряна | |
|
Сегодня ЗАО «АВП ИНВЕСТ» – это не только широкий ассортимент товаров, но и эффективное и качественное обслуживание клиентов, т.к. компания имеет большой практический опыт работы с клиентами в различных каналах сбыта (специализированные и универсальные магазины, гипермаркеты, интернет-магазины, почтовые каталоги, телемаркетинг).
Поделитесь стратегическими планами развития Вашей компании.
Мы стараемся качественно и быстро знакомить рынок с нашими новинками. На сегодняшний день покупатели уже хорошо знакомы с продукцией под брендами «QIDDYCOME», «QIDDY mini», «BORNIMAGO», «ARTRAIN». Новые идеи наших маркетологов и дизайнеров, оперативно переходят из состояния проектов в реальные единицы товара, и, несомненно, способствуют расширению ассортиментной линейки.
Сейчас мы работаем над созданием экономичной модели присутствия компании в регионах РФ – налаживаем работу региональных (территориальных) торговых представителей. Это текущие, рабочие задачи, нацеленные на увеличение присутствия компании на региональных рынках. Нам это позволит повысить общий объём продаж оптового канала, а так же снизить издержки продаж при развитии удалённых клиентов, обеспечить качественную и количественную дистрибуцию прямо в точках продаж наших клиентов и создать управляемую систему продаж, и возврата денег.
Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо»? Мы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из самых эффективных способов продвижения нашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров. | |
|
Следите за нашими новостями!
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 10
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 80
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 792
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1486
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4633