- Бумага для выпечки силиконизированная в листах 40...30.06.2025 30
- Еженедельник датированный BRAUBERG, "Паттерн"30.06.2025 36
- Еженедельник датированный BRAUBERG, "Мрамор"30.06.2025 37
- Еженедельник датированный BRAUBERG, "Гранат"30.06.2025 55
- Еженедельник датированный BRAUBERG, "Минимализм"30.06.2025 58
- КанцПарк вошел в ТОП-100 лучших франшиз России,...30.06.2025 67
- Рисуем вместе с Centrum. Набор акриловых маркеров.30.06.2025 56
- Коллекция предметных тетрадей «Гарри Поттер» от...30.06.2025 58
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с новой компанией - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012».
Дирекция выставки «Скрепка Экспо» продолжает публикацию блиц-интервью с компаниями, впервые принимающими участие в Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо». Солонинова Заряна | |
|
Сегодня ЗАО «АВП ИНВЕСТ» – это не только широкий ассортимент товаров, но и эффективное и качественное обслуживание клиентов, т.к. компания имеет большой практический опыт работы с клиентами в различных каналах сбыта (специализированные и универсальные магазины, гипермаркеты, интернет-магазины, почтовые каталоги, телемаркетинг).
Поделитесь стратегическими планами развития Вашей компании.
Мы стараемся качественно и быстро знакомить рынок с нашими новинками. На сегодняшний день покупатели уже хорошо знакомы с продукцией под брендами «QIDDYCOME», «QIDDY mini», «BORNIMAGO», «ARTRAIN». Новые идеи наших маркетологов и дизайнеров, оперативно переходят из состояния проектов в реальные единицы товара, и, несомненно, способствуют расширению ассортиментной линейки.
Сейчас мы работаем над созданием экономичной модели присутствия компании в регионах РФ – налаживаем работу региональных (территориальных) торговых представителей. Это текущие, рабочие задачи, нацеленные на увеличение присутствия компании на региональных рынках. Нам это позволит повысить общий объём продаж оптового канала, а так же снизить издержки продаж при развитии удалённых клиентов, обеспечить качественную и количественную дистрибуцию прямо в точках продаж наших клиентов и создать управляемую систему продаж, и возврата денег.
Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо»? Мы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из самых эффективных способов продвижения нашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров. | |
|
Следите за нашими новостями!
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 1322
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 48
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 1351
- «Стать дилером проекта «Офисная Планета – одно из...27.06.2025 1081
- Multilabel самоклеящиеся этикетки на листах...26.06.2025 1381