АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
28 марта 2012

Новый каталог "Школа-2012"

Новый каталог ″Школа-2012″
Представляем Вашему вниманию новый каталог «Школа-2012», куда вошел ассортимент товаров для школы и детского творчества предлагаемый компанией «Балтик СТМ» на Российском канцелярском рынке.
Чтобы как можно скорее начать работать с каталогом «Школа-2012», пожалуйста, воспользуетесь ССЫЛКОЙ для скачивания публикации в формате PDF или запросите бумажный экземпляр у менеджера "Балтик СТМ", который обслуживает Ваши заказы. Каталог "Школа-2012" будет полезен менеджеру и руководителю отдела закупок оптовой компании, категорийному менеджеру гипермаркета и даже менеджеру по продажам, т.к. каталог "Школа-2012" не является персонифицированным изданием "Балтик СТМ".

ЧТО НОВОГО ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА?

- Обновленный формат подачи информации.

Каталог «Школа-2012» визуально разделен на 2 блока. В первом блоке представлена лицензионная продукция Disney и Marvel, во втором - товары для школы и творчества собственных торговых марок «Балтик СТМ».

Блок лицензионных товаров открывается разделом «Почему Disney?». В нем рассказывается, почему в последнее время стало чрезвычайно выгодно сотрудничать с лицензионными брендами. Далее следуют имидж-полосы товарных линеек: «Тачки-2», «Пираты Карибского моря», «Король Лев», «Принцессы», «Кошка Мари», «Человек Паук», «Мстители» и новой эксклюзивной франшизы «Храбрая сердцем», предоставленной лицензиаром только компании «Балтик СТМ» для разработки продуктов для рыночного сегмента потребителей детских канцелярских товаров. Остальная часть блока состоит из много численных красочных страниц, иллюстрирующих НОВИНКИ лицензионного ассортимента и содержащих высококачественные изображения продукта с подробным описанием его ключевых особенностей и конкурентных преимуществ.
На первой странице блока товаров собственных торговых марок Вы найдете позиционирование бренда Limpopo (миссия и ценности, история бренда), а также позиционирование основных серий Сезона-2012, включающее сегментирование целевой аудитории бренда. Как и предыдущий, этот раздел содержит имидж-полосы с изображением товаров, объединенных в серии: «Хищники», «Дети», «Horse», «Сердечки», "Spider", «Автоконцепты», «Футбольный мяч», "Aero heroes" и «Зайчонок». Далее в блоке представлен ассортимент Limpopo более детально в том же формате подачи информации, что и лицензионные товары. Блок также содержит небольшой раздел, посвященный бренду "Check Yo Head" и несколько страниц с письменными принадлежностями "Expert Complete".

- Расширение ассортимента - увеличенный объем каталога.

В Школьном сезоне 2012 года «Балтик СТМ» представляет на российском рынке широкий ассортимент новинок. Они составляют 80% нового каталога, который стал существенно толще и солиднее. Объем издания (128 полос) увеличился на 30% по сравнению с 2011 годом. Это связано с существенным расширением лицензионного ассортимента: появились товары с новыми популярными персонажами и появлением большого количества интересных функциональных позиций в ассортименте Limpopo.
Новый каталог ″Школа-2012″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Один из главных атрибутов школьника
Следующий материал
Тренинг «Экспертные продажи» в Крыму: для пользы дела!