GFK и АПКОР объявляют о начале информационного партнерства
С начала февраля 2012 года Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международный институт маркетинговых исследований GFK Rus объединяют свои усилия, чтобы помочь участникам рынка канцелярских и офисных товаров, получить достоверную информацию по рынку способом комплексной оценки объёмов и перспектив развития товарных направлений, региональной динамики, технических параметров и колебания цен. Начальный этап включает в себя исследование нескольких товарных групп, последующие изучения приведут к освещению рынка в целом.
Маркетинговые исследования – инструмент, который давно стал определять деятельность крупнейших мировых компаний. Чем шире охват исследования и, чем больше информации может быть получено в ходе него, тем достовернее и значимее результат. Основанные на многократно проверенной информации, исследования показывают самую точную картину рынка и позволяют руководству компаний адекватно оценивать свое положение на рынке и корректировать свою деятельность. Однако зачастую корпорации не имеют возможности проведения таких исследований самостоятельно из-за их трудоемкости и высоких расходов. Компания GFK, входящая в число мировых лидеров в области маркетинговых исследований, является одной из немногих, начавшей реализовывать оценку рынка канцелярских и офисных товаров в России.
«На сегодняшний день в России практически отсутствует полноценное маркетинговое исследование, основанное на прямых статистических данных, – говорит руководитель отдела исследований рынков канцелярских товаров Дени Темиров. – Зачастую при описании канцелярского рынка цифры берутся из «воздуха», либо используются мнения лишь небольшой части игроков. Всё это приводит к диаметрально противоположным мнениям о рынке и, потенциально, к финансовым потерям отдельных компаний. Такая ситуация требует исправления».
«Пришло время перенести нашу успешную методику и опыт для изучения рынка канцтоваров, - комментирует старший специалист по работе с розничными предприятиями Сергей Иванов. – Мы можем утверждать, что нашими совместными действиями – как со стороны АПКОР, ассоциации, объединяющей игроков рынка, так со стороны института GFK, как инструмента для изучения рынков, мы надеемся привнести более чёткое понимание обстановки на рынке».
Кратко о методологии исследования Retail Audit:
- компания (вендор) заказывает проведение исследования по товарной группе;
- выявляются все компании, реализующие данную товарную группу;
- затем привлекается к бесплатному участию в исследовании максимальное число
основных игроков и необходимое число игроков других уровней, чтобы охватить все каналы продаж;
- строиться, учитывающий все их особенности, состав участников;
- организуется регулярный ежемесячный/еженедельный сбор данных от участников;
- получив данные, проводится их корректировка для получения наиболее полного покрытия рынка;
- обрабатываются и проверяются данные;
- финальный этап - регулярное формирование и отправка отчётов для клиентов и участников.
Внимание! Всем компаниям – участникам, предоставившим информацию, результат маркетингового исследования предлагается ежемесячно и бесплатно.
Компания GfK уже 20 лет успешно обеспечивает достоверной информацией участников рынка России. Количество информационных партнёров перешло рубеж в 3,3 тысячи компаний, в число которых входят как крупные игроки - федеральные сети, корпоративные поставщики, так и – небольшие сети, розничные продавцы, интернет-магазины и т.д.
Компания GfK Rus была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 300 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.
GfK Group занимает пятое место на мировом рынке маркетинговых исследований. Дочерние компании GfK Group расположены более чем в 100 странах мира; общий штат сотрудников насчитывает более 11,000 человек. В 2010 году объём продаж компании составил 1,29 млрд. евро.
Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.gfk.ru . Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.
Будем рады ответить на вопросы!
Контактное лицо: Старший специалист отдела Consumer Choices института GfK Rus Иванов Сергей, e-mail: Sergey.Ivanov@gfk.com, tel.: +7 (495) 937-72 22,(ext.1229).
Презентация методологии маркетингового исследования состоится в рамках 17-ой Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», с 13 по 16 марта 2012г., МВЦ «Крокус Экспо».
Подробная информация о дате и времени проведения мероприятия будет представлена в последующих пресс-релизах, следите за новостями.
Запись на мероприятие и вопросы Вы можете направить по адресу clip@apkor.ru
Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР):
Телефон: (+7 495) 648 9138, (+7 495) 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru, clip@apkor.ru
Сайт: www.apkor.ru