ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
6 сентября 2011

Как зарабатывать на жестком пластике

Опубликована обновленная программа круглого стола по жесткому пластику в рамках Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития» на выставке «Скрепка Экспо».

Тема круглого стола «Жесткий пластик: особенности производства, специфика и перспективы применения»

Вопросы к обсуждению:

  • Анализ и оценка эффективности работы существующих российских предприятий по производству канцтоваров из пластика:
  • Предприятия, имеющие собственные пресс-формы и размещающие заказы на различных производствах.
  • Предприятия, выпускающие изделия под собственной ТМ.
  • Предприятия, производящие изделия под заказ (OEM-производство).

Какой путь наиболее эффективен? При какой схеме издержки производства минимальны, а себестоимость изделия ниже?

  • Тенденции на рынке пластикового производства:
  • Перенос производства в Россию иностранными компаниями как оптимизация бизнес-затрат («Esselte», «Maped»).
  • Стремление российских компаний получать эксклюзивные права на производимые изделия – возможности, условия, ограничения. Необходимость производства пресс-форм, тенденция к переводу заказов в Россию, активность федеральных игроков, влияние производственных изменений на рынок канцтоваров из пластика.
  • Цена входа на рынок канцтоваров из пластика, или как начать выпуск собственных изделий?
  • Правильная конструкция пресс-формы и соблюдение технологии её изготовления  как  основа себестоимости изделия.
  • Когда становится выгодно иметь свои пресс-формы?
  • Как правильно заказать пресс-форму? Примерная стоимость наиболее популярных пресс-форм для выпуска канцтоваров.
  • Минимизация энергоемкости производства изделий из пластика:
  • Пути снижения тарифов энергосбытовых компаний.
  • Внедрение энергосберегающих технологий (термопластавтоматы, конденсаторные установки и т.п.)
  • Что потом? Опыт фирмы CANON по переработке вторичного пластика. Стандарты компании и возможность участия в бизнес-процессе фирм, занимающихся обслуживанием офисов.

Модератор: Александр Дорофеев, завод «Осколпласт»
Специалисты, подтвердившие свое участие в дискуссии:

  • Бакута Надежда, завод «Осколпласт»
  • Балабанов Василий, компания «Комус»
  • Бондаренко Мария, компания Canon
  • Генлин Янг, компания «ПЕГО» (Китай)
  • Кирпичев Роман, компания «Бюрократ»
  • Костенко Аркадий, компания «Хатбер-М»
  • Курмышева Юлия, компания «Эссельте»
  • Матохина Алёна, компания «И.Т.И»
  • Никифорова Светлана, компания IndexEventus
  • Романов Сергей, компания «Комус»
  • Томилин Руслан, компания Maped

 

Дата: 13 сентября 2011 (начало регистрации 10:00)
Место: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №8, конференц-зал А (схема расположения конференц-зала).
Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии.
Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).

Приглашаем специалистов присоединиться к дискуссии на актуальную для отечественного производства тему. Ваше мнение важно для рынка!
Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо"

 

Свои заявки и комментарии направляйте, пожалуйста, в Оргкомитет форума:
E-mail: clip@apkor.ru
Телефон: +7 (495) 648 9138

Как зарабатывать на жестком пластике
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конференция «Школа маркетинга АПРМ»
Следующий материал
Цветная бумага мелованная двусторонняя, А4, 24 листа, 24 цвета




Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
1164
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3