Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5241.47
2 Рельеф-Центр 5191.57
3 Группа компаний "Самсон" 3542.46
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3290.12
5 Компания "Сервис Торг" 2466.20
6 ГАММА 2105.12
7 Группа компаний MPM 1893.36
8 Скрепка Экспо Проект 1805.58
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1770.33
10 MERLION 1669.08
11 Канц-Эксмо 1291.76
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1223.79
13 ПК химический завод "Луч" 1219.34
14 Компания "БиДжи" (BG) 1118.44
15 ERICH KRAUSE 1054.17
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 969.18
17 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 945.95
18 Группа Товарищей 917.63
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 914.76
20 CENTRUM (Центрум) 865.16
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 195
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 219
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 173
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 143
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2011 г

Как зарабатывать на жестком пластике

Опубликована обновленная программа круглого стола по жесткому пластику в рамках Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития» на выставке «Скрепка Экспо».

Тема круглого стола «Жесткий пластик: особенности производства, специфика и перспективы применения»

Вопросы к обсуждению:

  • Анализ и оценка эффективности работы существующих российских предприятий по производству канцтоваров из пластика:
  • Предприятия, имеющие собственные пресс-формы и размещающие заказы на различных производствах.
  • Предприятия, выпускающие изделия под собственной ТМ.
  • Предприятия, производящие изделия под заказ (OEM-производство).

Какой путь наиболее эффективен? При какой схеме издержки производства минимальны, а себестоимость изделия ниже?

  • Тенденции на рынке пластикового производства:
  • Перенос производства в Россию иностранными компаниями как оптимизация бизнес-затрат («Esselte», «Maped»).
  • Стремление российских компаний получать эксклюзивные права на производимые изделия – возможности, условия, ограничения. Необходимость производства пресс-форм, тенденция к переводу заказов в Россию, активность федеральных игроков, влияние производственных изменений на рынок канцтоваров из пластика.
  • Цена входа на рынок канцтоваров из пластика, или как начать выпуск собственных изделий?
  • Правильная конструкция пресс-формы и соблюдение технологии её изготовления  как  основа себестоимости изделия.
  • Когда становится выгодно иметь свои пресс-формы?
  • Как правильно заказать пресс-форму? Примерная стоимость наиболее популярных пресс-форм для выпуска канцтоваров.
  • Минимизация энергоемкости производства изделий из пластика:
  • Пути снижения тарифов энергосбытовых компаний.
  • Внедрение энергосберегающих технологий (термопластавтоматы, конденсаторные установки и т.п.)
  • Что потом? Опыт фирмы CANON по переработке вторичного пластика. Стандарты компании и возможность участия в бизнес-процессе фирм, занимающихся обслуживанием офисов.

Модератор: Александр Дорофеев, завод «Осколпласт»
Специалисты, подтвердившие свое участие в дискуссии:

  • Бакута Надежда, завод «Осколпласт»
  • Балабанов Василий, компания «Комус»
  • Бондаренко Мария, компания Canon
  • Генлин Янг, компания «ПЕГО» (Китай)
  • Кирпичев Роман, компания «Бюрократ»
  • Костенко Аркадий, компания «Хатбер-М»
  • Курмышева Юлия, компания «Эссельте»
  • Матохина Алёна, компания «И.Т.И»
  • Никифорова Светлана, компания IndexEventus
  • Романов Сергей, компания «Комус»
  • Томилин Руслан, компания Maped

 

Дата: 13 сентября 2011 (начало регистрации 10:00)
Место: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №8, конференц-зал А (схема расположения конференц-зала).
Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии.
Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).

Приглашаем специалистов присоединиться к дискуссии на актуальную для отечественного производства тему. Ваше мнение важно для рынка!
Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо"

 

Свои заявки и комментарии направляйте, пожалуйста, в Оргкомитет форума:
E-mail: clip@apkor.ru
Телефон: +7 (495) 648 9138




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

14 Фев. 2019 15:39
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
Оценило 6 человек 6
Новые участники конференции ″Канцелярский сезон″
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Paperworld 2019
Paperworld 2019
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх