23 июля в Рязани прошла большая конференция партнеров компании «Рельеф-Центр».
Конференция состояла из нескольких мероприятий: собственно, самой конференции, экскурсий по складу компании, по музею-заповеднику с. Константиново и розыгрыша призов в рамках заключительной части акции ТМ Berlingo «Включись в гонку преследования». Но обо всем по-порядку. Всего в конференции приняло участие 324 гостя, 187 компаний из 55 регионов России – регионов, где работает «Рельеф-Центр».
Накануне конференции по многочисленным просьбам гостей сотрудники «Рельеф-Центра» провели несколько экскурсий по основному складу компании. Гостям компании была продемонстрирована в действии новая система автоматического управления складом. Данная система позволяет свести к минимуму ошибки обслуживающего персонала, а так же уменьшить время, затраченное на ту или иную операцию.
Конференция партнеров проходила в здании Рязанского областного драматического театра.
Основной ее целью было обсудить ситуацию на канцелярском рынке, показать новые направления работы компании «Рельеф-Центр», обозначить векторы дальнейшего развития компании и ее партнеров.
Конференцию открыл Алексей Юрьевич Платонов – директор «Рельеф-Центра». Он выступил с приветственным словом, поблагодарил гостей мероприятия за их приезд, выразил надежду, что конференция окажется полезной как для ее организаторов, так и для гостей. В конце своего выступления он пожелал хорошего настроения и незабываемого отдыха на вечерней развлекательной части.
Вслед за директором выступил коммерческий директор компании Павел Валентинович Голубев с презентацией «Рельеф-Центра». Он рассказал о значимых проектах этого года и поделился планами на будущее. Он затронул вопросы развития отечественного канцелярского рынка, возможных угрозах для его участников, а так же важности партнерства для эффективного развития компаний.
В двух своих презентациях руководитель отдела маркетинга компании Марк Юрьевич Минский рассказал об успехах и планах развития корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» и о новых торговых марках для работы в LOW-сегменте OfficeSpace и ArtSpace. Он подчеркнул важность этих проектов для компании и готовность «Рельеф-Центра» инвестировать серьезные средства в их развитие.
Презентацию торговой марки Berlingo провел директор ООО «Берлинго» Сергей Анатольевич Ванюков. Он рассказал о достижениях марки в 2010-2011 годах и о планах развития ассортимента и самой марки Berlingo в целом.
Кульминацией всего мероприятия стало выступление канадского гостя – одного из ведущих экспертов мирового канцелярского рынка, директора крупнейшей мировой торгово-закупочной группы BPGI Джеймса Престона.
Свое выступление он начал с воспоминания о детстве, когда он, играя в хоккей, всегда играл за сборную СССР в качестве Владислава Третьяка, чем очень расположил к себе участников конференции.
Он рассказал о тенденциях развития зарубежного рынка товаров для офиса, сравнил положение дел в B2B и B2C в Америке и в Европе, сделал обзор основных игроков. Так же он привел анализ влияния мирового финансового кризиса на эти рынки и дал прогноз развития российского рынка. Он отметил, что Россия - это уникальная страна с большими возможностями роста.
В следующей публикации читайте о заключительной части конференции– розыгрыше и награждении победителей акции ТМ Berlingo «Включись в гонку преследования!»
|