Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24332НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24685СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Компания Рельеф-Центр выпустила новый тираж корпоративных каталогов «9-18: Деловой квартал» 2011 года. Новый выпуск каталога «9-18: Деловой квартал» претерпел значительные изменения, направленные на развитие ассортиментной матрицы каталога, улучшение дизайна и навигации по каталогу, что в конечном итоге означает повышение конкурентоспособности Участников программы. Так, новый выпуск каталога отличается более широким ассортиментом, что отражает общую стратегию компании Рельеф-Центр по развитию ассортиментной матрицы. В каталоге появились новые торговые марки, в том числе собственная торговая марка компании OfficeSpace, а также новые ассортиментные группы: офисная мебель, бытовая техника для офиса, расширенная линейка компьютерной техники, хозтоваров. Теперь у клиентов появилась возможность выбора дизайна обложки каталога из двух вариантов. Оригинальный дизайн – одно из конкурентных преимуществ нового тиража каталога «9-18: Деловой квартал». Дизайны обложек повторяются и в наборе POS-материалов, которые доступны для Участников корпоративной программы. Все элементы POS-набора для Участников программы выполнены в едином стиле с каталогом, что подчеркивает фирменный стиль программы и усиливает эффект запоминаемости. Это позволит Участнику программы эффективнее работать с конечными покупателями. Перед началом подготовки каталога перед всеми сотрудниками программы «9-18: Деловой квартал» стояла задача – сделать каталог более конкурентоспособным на рынке и удобным в работе, при помощи введения в каталог цен. По итогам анализа рынка и ценовой политики Участников программы было принято решение издать каталог с «рекомендованными ценами». Так же в рамках данного тиража были выпущены каталоги с индивидуальными обложками, более 20 индивидуальных обложек были разработаны совместными усилиями специалистов Программы «9-18: Деловой квартал» и Участников. До конца июня все персональные каталоги будут доставлены Участникам программы. Новый каталог «9-18: Деловой квартал» уже доступен для отгрузок как с центрального склада, так и со складов филиалов Рельеф-Центр. Несмотря на расширение ассортимента и увеличение листности цена за каталог для Участников программы остается неизменной на протяжении уже нескольких сезонов.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Чисто женский прикол! | Следующий материал «Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом |