ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
27 июня 2011

Новый корпоративный каталог «9-18: Деловой квартал»!

Компания Рельеф-Центр выпустила новый тираж корпоративных каталогов «9-18: Деловой квартал» 2011 года.

Новый выпуск каталога  «9-18: Деловой квартал» претерпел значительные изменения, направленные на развитие ассортиментной матрицы каталога, улучшение дизайна и навигации по каталогу, что в конечном итоге означает повышение конкурентоспособности Участников программы.

Так, новый выпуск каталога отличается более широким ассортиментом, что отражает общую стратегию компании Рельеф-Центр по развитию ассортиментной матрицы. В каталоге появились новые торговые марки, в том числе собственная торговая марка компании OfficeSpace, а также новые ассортиментные группы: офисная мебель, бытовая техника для офиса, расширенная линейка компьютерной техники,  хозтоваров.

Теперь у клиентов появилась возможность выбора дизайна обложки каталога из двух вариантов. Оригинальный дизайн – одно из конкурентных преимуществ нового тиража каталога «9-18: Деловой квартал». Дизайны обложек повторяются и в наборе POS-материалов, которые доступны для Участников корпоративной программы. Все элементы POS-набора для Участников программы выполнены в едином стиле с каталогом, что подчеркивает фирменный стиль программы и усиливает эффект запоминаемости. Это позволит Участнику программы эффективнее работать с конечными покупателями.

Перед началом подготовки каталога перед всеми сотрудниками программы «9-18: Деловой квартал» стояла задача – сделать каталог более конкурентоспособным на рынке и удобным в работе, при помощи введения в каталог цен. По итогам анализа рынка и ценовой политики Участников программы было принято решение издать каталог с «рекомендованными ценами».

Так же в рамках данного тиража были выпущены каталоги с индивидуальными обложками, более 20 индивидуальных обложек были разработаны совместными усилиями специалистов Программы «9-18: Деловой квартал» и Участников. До конца июня все персональные каталоги будут доставлены Участникам программы.

Новый каталог «9-18: Деловой квартал» уже доступен для отгрузок как с центрального склада, так и со складов филиалов Рельеф-Центр.  Несмотря на расширение ассортимента и увеличение листности цена за каталог для Участников программы остается неизменной на протяжении уже нескольких сезонов. 

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чисто женский прикол!
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3585
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня