В конференции приняло участие более 40 крупных корпоративных заказчиков Рязани и области. Кроме презентации продуктов и контрактов HP на конференции была презентация офисных товаров Fellowes.
Презентацию Hewlett-Packard проводили специально приглашенные тренеры HP. В первом блоке они в деталях рассказали о линейке струйных принтеров и МФУ HP Officejet. Данная линейка, как отметили эксперты HP, полностью соответствует соотношению цена-качество-функционал. Модели линейки Officejet, в отличие от аналогичных моделей других производителей, поддерживают автоматическую двустороннюю печать, что позволит сэкономить бумагу и время. Также принтеры и МФУ поддерживают работу с носителями наиболее популярных форматов, что позволяет легко и быстро распечатывать и копировать офисные документы. В этом смогли убедиться участники конференции, когда им показали печатающие устройства в действии. Однако главным конкурентным преимуществом линейки является экономичность. Ведь потребление электроэнергии у струйных принтеров гораздо ниже, чем у лазерных, к тому же расходные материалы для них стоит дешевле расходников для лазерных принтеров. Себестоимость печати, таким образом, снижается вдвое.
Второй блок был посвящен продукции Fellowes. Бренд-менеджер торговой марки Fellowes познакомил гостей с ассортиментом продукции. Он представил вниманию заказчиков новый настольный уничтожитель бумаги и пластиковых карт Shredmate, а также рассказал о новинках в категории бизнес-машин. Не забыл рассказать и об инновациях Fellowes, которые являются главным конкурентным преимуществом по отношению к аналогам других производителей.
Помимо техники были представлены чистящие средства, произведенные в Великобритании и Бельгии. Особенностью фирменных средств для очистки офисной техники является минимальное содержание спирта (менее 1%), благодаря чему они безопасны для здоровья человека. Кроме того, для этих средств характерны антистатические свойства, поэтому экраны, обработанные такими салфетками, требуют меньшее количество уборок, т.к. меньше притягивают к себе пыль и грязь.
Закончилась презентация розыгрышем фирменного портмоне торговой марки Fellowes и осмотром гостями представленных образцов.
Деловую часть завершил третий блок – презентация программы HP Pay-For-Print.
Программа HP Pay-For-Print – это новое слово в уровне сервиса производителя и его официального представителя, которое сейчас активно внедряется в России. Программа Pay-For-Print представляет собой инновационную бизнес-модель по автоматизированной покупке, пополнению и утилизации расходных материалов HP. Печати, основанной на справедливой и простой концепции: заказчики, должны получать расходные материалы только тогда, когда они необходимы, и платить только за фактическое потребление печати.
Программа значительно уменьшает расходы заказчиков на печать, повышает рентабельность инвестиций, обеспечивает необходимую управленческую отчетность для лучшего использования производительности печатающих устройств и оптимального потребления расходных материалов.
Другими словами, если клиент подключен к этой программе, то система автоматически информирует поставщика расходных материалов, когда ресурс картриджа в устройстве печати клиента достигает порогового значения и близок к окончанию. Автоматически формируется заявка на поставку картриджа, и заказчик получает новый картридж как раз во время, и при этом исключается простой устройства печати.
После официальной части конференции последовал фуршет и игра в боулинг, во время которых участники смогли пообщаться в неформальной обстановке, задать интересующие вопросы специалистам и получить на них исчерпывающие ответы.