ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
17 июня 2011

Компания «Рельеф-Центр» совместно с компанией HP провели конференцию для корпоративных заказчиков в г.Рязань

В конференции приняло участие более 40 крупных корпоративных заказчиков Рязани и области. Кроме презентации продуктов и контрактов HP на конференции была презентация офисных товаров Fellowes.

Презентацию Hewlett-Packard проводили специально приглашенные тренеры HP. В первом блоке они в деталях рассказали о линейке струйных принтеров и МФУ HP Officejet.  Данная линейка, как отметили эксперты HP, полностью соответствует соотношению цена-качество-функционал. Модели линейки  Officejet, в отличие от аналогичных моделей других производителей, поддерживают автоматическую двустороннюю печать, что позволит сэкономить бумагу и время. Также принтеры и МФУ поддерживают работу с носителями наиболее популярных форматов, что позволяет легко и быстро распечатывать и копировать офисные документы. В этом смогли убедиться участники конференции, когда им показали печатающие устройства в действии.  Однако главным конкурентным преимуществом линейки является экономичность. Ведь потребление электроэнергии у струйных принтеров гораздо ниже, чем у лазерных, к тому же расходные материалы для них стоит дешевле расходников для лазерных принтеров. Себестоимость печати, таким образом, снижается вдвое.


Второй блок был посвящен продукции Fellowes. Бренд-менеджер торговой марки Fellowes познакомил гостей с ассортиментом продукции. Он представил вниманию заказчиков новый настольный уничтожитель бумаги и пластиковых карт Shredmate, а также рассказал о новинках в категории бизнес-машин. Не забыл рассказать и об инновациях Fellowes, которые являются главным конкурентным преимуществом по отношению к аналогам других производителей.

 

Помимо техники были представлены чистящие средства, произведенные в Великобритании и Бельгии. Особенностью фирменных средств для очистки офисной техники является минимальное содержание спирта (менее 1%), благодаря чему они безопасны для здоровья человека. Кроме того, для этих средств характерны антистатические свойства, поэтому экраны, обработанные такими салфетками, требуют меньшее количество уборок, т.к. меньше притягивают к себе пыль и грязь.

Закончилась презентация розыгрышем фирменного портмоне торговой марки Fellowes и осмотром гостями представленных образцов.

Деловую часть завершил третий блок – презентация программы HP Pay-For-Print.
 
Программа HP Pay-For-Print – это новое слово в уровне сервиса производителя и его официального представителя, которое сейчас активно внедряется в России. Программа Pay-For-Print представляет собой инновационную бизнес-модель по автоматизированной покупке, пополнению и утилизации  расходных материалов HP. Печати, основанной на справедливой и простой концепции: заказчики,  должны получать расходные материалы только тогда, когда они необходимы, и платить только за фактическое потребление печати.
Программа значительно уменьшает расходы заказчиков на печать, повышает рентабельность инвестиций, обеспечивает необходимую управленческую отчетность для лучшего использования производительности печатающих устройств и оптимального потребления расходных материалов.

 

Другими словами, если клиент подключен к этой программе, то система автоматически информирует поставщика расходных материалов, когда ресурс картриджа  в устройстве печати клиента  достигает порогового значения и близок к окончанию. Автоматически формируется заявка на поставку картриджа, и заказчик получает новый картридж как раз во время, и при этом исключается простой устройства печати.



После официальной части конференции последовал фуршет и игра в боулинг, во время которых участники смогли пообщаться в неформальной обстановке, задать интересующие вопросы специалистам и получить на них исчерпывающие ответы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Уникальная новинка от Компании "Гамма"!
Следующий материал
Встреча в Северной столице: как прошел Relef Partner’s Day







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
5392
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3