12 мая 2011

Компания «Рельеф-Центр» представляет новый стиль пишущих инструментов Parker.

Компания «Рельеф-Центр» представляет новый стиль пишущих инструментов Parker.
Очевидно, что образ автора накладывает неповторимый отпечаток на его произведение. Тем справедливее это наблюдение, если автор создавал свой шедевр более полувека, как это было с Джорджем Сэффордом Паркером и его ручками Parker. Благородная смесь обстоятельности и революционности, лаконичности и эпатажа, родившаяся в обстановке Ревущих Двадцатых, Века Джаза и Арт Нуво, легко узнаваема и, в то же время, неповторима.

Отличительным признаком Parker с 1933 года стал зажим в виде стрелки. Разный в каждой серии, он выражает самую суть модели: схематичный в Vector, элегантный в Sonnet, роскошный в Duofold. Стрелка одновременно объединяет и ранжирует семейства Parker разных ценовых категорий и стилей. На рынке престижных пишущих аксессуаров стрелка-клип Parker безусловно являлась самым заметным и известным маркирующим элементом дизайна.

С 2008 года начался этап кардинального ребрендинга Parker, цель которого – сделать бренд ультрасовременным предметом роскоши, интересным в том числе молодой амбициозной аудитории. Удачной находкой стало введение второй связующей темы – тартана (шотландской клетки).
Впервые клетка в Parker появилась в 1970-ых, а в начале XXI века вновь стала актуальной с моделью Sonnet Tartan. Так что обращение к шотландской клетке для Parker – это опора на собственные традиции.

Разработавшая новый стиль Parker Беатрис Фонтана развила «клетчатую» тему по всем направлениям. Тартан используется на упаковке (коробки, пакеты), в рекламной продукции и, конечно, в самих ручках. Также как и стрелка, тартан не копируется автоматически в разных моделях и сериях, а творчески обыгрывается. Полёт фантазии дизайнера настолько изящен, что клетка не всегда осознаётся как сквозной элемент отделки. Тема тартана оказывается ненавязчива благодаря бесчисленным вариациям: в Vector и Jotter клетка классическая, в Parker IM квадратики преобразуются в замысловатые прямоугольники, а в Urban и вовсе навевают ассоциации с проекцией футуристического искривленного пространства.

Бренды, как и люди, переживают разные этапы в своей жизни. Parker вступил в процесс успешной творческой активности, заставляя своих почитателей с нетерпением ожидать новых находок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новогодний дебют на выставке «Скрепка Экспо»
Следующий материал
Общие тетради с пластиковой обложкой «Девиз дня» от ТМ Светоч!







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1616
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней