Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5339.86
2 Рельеф-Центр 4864.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3265.13
4 ERICH KRAUSE 3190.57
5 Компания "Сервис Торг" 3009.08
6 Группа компаний "Самсон" 2803.73
7 MERLION 2079.95
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2072.94
9 Компания «Форум» 2058.58
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1907.22
11 Канц-Эксмо 1550.39
12 Группа компаний MPM 1485.44
13 Скрепка Экспо Проект 1474.75
14 Компания "БиДжи" (BG) 1424.98
15 Группа Товарищей 1180.86
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 954.97
17 ФАРМ 927.67
18 DELI Group Co., Ltd 871.42
19 CENTRUM (Центрум) 870.35
20 Канцбюро 859.27
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 89
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 128
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 357
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 296
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
12
2011 г

Компания «Рельеф-Центр» представляет новый стиль пишущих инструментов Parker.

Очевидно, что образ автора накладывает неповторимый отпечаток на его произведение. Тем справедливее это наблюдение, если автор создавал свой шедевр более полувека, как это было с Джорджем Сэффордом Паркером и его ручками Parker. Благородная смесь обстоятельности и революционности, лаконичности и эпатажа, родившаяся в обстановке Ревущих Двадцатых, Века Джаза и Арт Нуво, легко узнаваема и, в то же время, неповторима.

Отличительным признаком Parker с 1933 года стал зажим в виде стрелки. Разный в каждой серии, он выражает самую суть модели: схематичный в Vector, элегантный в Sonnet, роскошный в Duofold. Стрелка одновременно объединяет и ранжирует семейства Parker разных ценовых категорий и стилей. На рынке престижных пишущих аксессуаров стрелка-клип Parker безусловно являлась самым заметным и известным маркирующим элементом дизайна.

С 2008 года начался этап кардинального ребрендинга Parker, цель которого – сделать бренд ультрасовременным предметом роскоши, интересным в том числе молодой амбициозной аудитории. Удачной находкой стало введение второй связующей темы – тартана (шотландской клетки).
Впервые клетка в Parker появилась в 1970-ых, а в начале XXI века вновь стала актуальной с моделью Sonnet Tartan. Так что обращение к шотландской клетке для Parker – это опора на собственные традиции.

Разработавшая новый стиль Parker Беатрис Фонтана развила «клетчатую» тему по всем направлениям. Тартан используется на упаковке (коробки, пакеты), в рекламной продукции и, конечно, в самих ручках. Также как и стрелка, тартан не копируется автоматически в разных моделях и сериях, а творчески обыгрывается. Полёт фантазии дизайнера настолько изящен, что клетка не всегда осознаётся как сквозной элемент отделки. Тема тартана оказывается ненавязчива благодаря бесчисленным вариациям: в Vector и Jotter клетка классическая, в Parker IM квадратики преобразуются в замысловатые прямоугольники, а в Urban и вовсе навевают ассоциации с проекцией футуристического искривленного пространства.

Бренды, как и люди, переживают разные этапы в своей жизни. Parker вступил в процесс успешной творческой активности, заставляя своих почитателей с нетерпением ожидать новых находок.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ

 

 

Наверх