ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
19 апреля 2011

Повышение уровня логистического сервиса компании «Рельеф-Центр»

Повышение уровня логистического сервиса компании «Рельеф-Центр»

В марте 2011 года перед сезоном продаж в логистике компании «Рельеф-Центр» завершен ряд важных для клиентов изменений. Компания «Рельеф-Центр» завершила проект внедрения системы управления складом (WMS Logistic Vision Suite) на центральном складском комплексе в Рязани. Проект был длительным, так как при его реализации, был учтен опыт других компаний канцелярского рынка, и внедрение проводилось пошагово без остановки склада. Это позволило проводить изменения без существенного снижения качества обслуживания клиентов. Но конечно не все было гладко, были и сложные моменты при внедрении, которые ощущали клиенты. Тем не менее, опыт приобретенный специалистами компании в логистике уже дает результат - сразу после завершения проекта показатели по ошибкам при наборе, вычеркам, производительности сотрудников достигли запланированных уровней, а компания получила возможность предоставить клиентам дополнительные сервисные возможности при поставках

  • Передача товара грузовыми местами давно стала привычной для клиентов, но теперь каждая коробка/поддон будет иметь свою этикетку с указанием клиента и адреса доставки.
  • Упаковочный лист WMS на поставку – это точная копия накладной ТОРГ-12, только товары в нем перечислены по грузовым местам, где они находятся, а значит, клиенты будут иметь возможность быстро найти и принять именно тот товар, которые нужен срочно. Клиенты, которым он необходим, смогут получать его по электронной почте или в распечатанном виде в пакете документов.

Параллельно с внедрением WMS сделаны инвестиции в  развитие складского хозяйства – существенно расширено адресное пространство и площади склада, построен мезонин, что дает возможность уже в апреле-мае  расширить ассортиментную матрицу компании как в Рязани, так и в филиалах компании.

План изменений, запланированных компанией «Рельеф-Центр» на 2009-2010 гг, выполнен, что по мнению заместителя директора компании по управлению цепями поставок и логистике Владимира Шапкина, руководившего этими изменениями, позволит компании эффективно реализовывать свою бизнес-стратегию и повысить качество обслуживания клиентов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 18
Размещено: 19 апреля 2011 года
Раздел: Новости/Новости компаний

Автор: Рельеф-Центр
Телефон: (4912) 958-000
Соцсети: 

Предыдущий материал
«В кругу друзей» на берегу Средиземного моря
Следующий материал
Студенческие новинки!







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3977
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3