8-9 октября в Рязани в конгресс-отеле «ФОРУМ» прошла отчетная конференция по итогам 8 месяцев работы компании «Рельеф-Центр». В конференции приняли участие руководители дивизионов продаж и филиалов, департамента логистики и административного центра компании «Рельеф-Центр». Первый день был посвящен отчетам подразделений продаж в разрезе маркетинговых показателей за 8 месяцев 2010 года, стратегии регионального развития. В ходе отчетов были отмечены как успехи и достижения дивизионов продаж, так и проблемы в работе, которые необходимо решить, и обсуждению которых было уделено особое внимание. |
|
Второй день открыл коммерческий директор компании Павел Голубев. Он рассказал о бизнес-стратегии компании, как национального дистрибьютора товаров для школы и офиса. Директор по логистике Владимир Шапкин представил логистическую стратегию компании, определил фокусы развития логистического сервиса и рассказал о заключительных этапах внедрения системы WMS – Warehouse Management System (Система Управления Складом). |
|
Затем участникам конференции были представлены итоги и планы развития по стратегическим торговым маркам компании. Были представлены предварительные результаты действующих акций для клиентов и менеджеров компании и анонсированы мероприятия на будущий сезон.
Руководитель программы «9-18: Деловой квартал» Марк Минский рассказал об итогах и стратегии развития системы маркетинговой поддержки клиентов.
|
|
В рамках неофициальной части конференции в развлекательном комплексе OZON состоялся турнир по картингу. Руководители компании смогли на гоночном треке продемонстрировать качества важные не только в автомобильном спорте, но и в работе: умение работать в команде, ответственность, профессионализм, скорость. После турнира участники конференции смогли продолжить общение в неформальной обстановке на торжественном банкете. |
|
|
При подведении итогов конференции директор компании Алексей Платонов подчеркнул важность проведения подобных мероприятий для компании и отметил, что основные цели конференции – обмен опытом среди руководителей подразделений компании и фокус на стратегию развития – были, безусловно, достигнуты. |