16 сентября Группа компаний «Круг» и ЗАО «еБазар» провели в Москве семинар для своих клиентов и партнеров. В Государственном центральном музее музыкальной культуры им. М.И. Глинки собрались представители ведущих рекламных агентств со всей России.
Деловую программу семинара открыл доклад Алексея Гулякина, менеджера по маркетингу компании «еБазар». Он рассказал о преимуществах и особенностях ежедневников nazarenogabrielli.
Вторая часть мероприятия была посвящена представлению новых каталогов и рассказу об интересных проектах и условиях работы Группы компаний «Круг».
Сергей Байбурсян, директор по продажам ГК «Круг», выступил с докладом о текстильном премиум-бренде Slazenger и особенностях работы с этой продукцией.
Затем на сцену поднялась Наталья Аншина, председатель Совета директоров ГК «Круг». В своем выступлении она представила каталог OASIS Business Gifts, уделив особое внимание новым позициям ассортимента.
Владимир Слуцкий, президент ГК «Круг», представил собравшимся новый каталог OASIS Exclusive, рассказал о наиболее интересных подарках и ответил на вопросы слушателей.
Презентацию нового каталога пишущих инструментов для собравшихся в ГЦММК им. М.И. Глинки провела Марина Боенкова, бренд-менеджер по каталогу ручек Penoteka.
Анна Кутяшева, руководитель отдела индивидуальных проектов ГК «Круг», рассказала представителям рекламных агентств о системе работы компании по выполнению нестандартных заказов клиентов.
Также в рамках семинара прозвучал доклад представителя компании Montblanc об истории и особенностях продукции этого знаменитого бренда.
По окончании деловой части гостей семинара ждал необычный концерт: для собравшихся прозвучали несколько номеров в исполнении музыкантов, мастерски играющих на органе и терменвоксе – необычном музыкальном инструменте, игра на котором заключается в изменении исполнителем расстояния от его рук до антенн инструмента, в результате чего рождаются уникальные чарующие звуки.
Завершился семинар фуршетом, во время которого собравшиеся смогли в неформальной обстановке обсудить не только вопросы, вошедшие в основную часть мероприятия, но и перспективы отрасли бизнес-сувениров и подарков в целом.