ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
15 июня 2010

Конференция «Новые возможности канцелярского рынка Урала»

4 июня в Челябинске состоялась конференция «Новые возможности канцелярского рынка Урала». Она была организована компанией «Рельеф-Центр» по случаю открытия в Челябинске филиала «Рельеф-Урал». Мероприятие прошло в одном из кинозалов развлекательного комплекса «Мегаполис» в центре города и собрало более 100 участников.

Вниманию гостей были представлены презентации о компании «Рельеф-Центр» и о стратегии развития филиала «Рельеф-Урал» в регионе, а также доклады о стратегических торговых марках, представленных в ассортименте компании. В конце каждого выступления было выделено дополнительное время, чтобы участники конференции смогли задать интересующие вопросы докладчикам.

  


Открыл конференцию коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев. Он рассказал об истории и этапах развития компании «Рельеф-Центр» в рамках ее укрепления в статусе одного из ведущих операторов канцелярского рынка России.

Затем он представил участникам конференции директора ООО «Рельеф-Урал» Валерия Королева, который рассказал о поставленных перед уральским филиалом задачах и стратегической концепции развития компании на Урале.

Коммерческий директор Челябинского филиала Иван Сатяев познакомил гостей с коммерческим блоком компании в составе менеджеров и офис-менеджеров, а также поделился с присутствующими планами по реализации бизнес-проектов.

В условиях современного рынка основообразующим фактором конкурентной устойчивости является гибкая политика в области совершенствования моделей развития логистического сервиса. О стратегических преимуществах логистической программы компании рассказал заместитель директора по логистике ООО «Рельеф-Урал» Игорь Погудин.

Год успешной работы на рынке программы «9-18 Деловой квартал» многократно подтвердил ее эффективность. Руководитель корпоративной программы Марина Семенихина рассказала о преимуществах и инструментах этого проекта. Программа вызвала значительный интересу операторов В2В, которые сразу разместили заказы на каталоги и запросили материалы обучения.

Компания «Рельеф-Центр» представлена на рынке большим числом торговых марок. Презентацию по ключевым торговым маркам провел начальник отдела продвижения выделенных торговых марок Роман Богатырев, который рассказал о возможностях, предоставленных компанией клиентам для эффективной работы по продвижению выделенных торговых марок и аспектах сотрудничества с бренд-менеджерами компании. Также были презентованы специальные акции для клиентов филиала «Рельеф-Урал» на 2010 год.

Конференцию продолжила менеджер по PR и рекламе Вороширина Ольга, анонсировав совместную социальную акцию компании «Рельеф-Центр» и International Paper под названием «Все вместе». Она стартует 1 июля 2010 года среди клиентов филиала «Рельеф-Урал». Финансы, полученные по итогам акции, будут направлены на покупку оборудования для новорожденных Челябинского областного перинатального центра.

Второй блок конференции начался с презентации о продукции и новинках компании «Гамма». Руководитель регионального отделения продаж «Гамма» Елена Баранова также рассказала о сотрудничестве с компанией «Рельеф-Центр» и о совместных акциях, которые будут запущены в ближайшее время.

Представитель корпорации International Paper - крупнейшего в мире производителя бумаги и упаковочного картона - Александр Кочнев поделился с присутствующими планами дальнейшего развития компании и сотрудничестве с компанией «Рельеф-Центр». Он особо подчеркнул ключевую роль компании «Рельеф-Центр» и филиала в области взаимовыгодного партнерства в России и в Уральском регионе.

На протяжении долгого времени компания «Рельеф-Центр» сотрудничает с компанией «Санфорд» на Российском рынке. Подтверждение тому – высокий уровень продаж торговых марок Parker, Paper Mate и Dymo. Старший региональный менеджер Роман Караваев рассказал гостям конференции о специфике производства и о стратегии развития торговых марок компании на канцелярском рынке.

Заключительным докладчиком стал директор по продажам компании «Хатбер» Игорь Зайцев. Он начал свой доклад с показа фильма о производственных возможностях компании «Хатбер», а затем познакомил гостей конференции с новинками Hatber и Berlingo, которые уже поступили в ассортимент компании «Рельеф-Центр».

После официальной части участники конференции смогли продолжить обсуждение в ресторане комплекса, где их ожидал ужин, развлекательная программа и увлекательная игра в боулинг.

Компания «Рельеф-Центр» благодарит докладчиков, участников конференции и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Всем удачных продаж!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первая Xerox 700PRO на Дальнем Востоке
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3537
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3