Компания ФАРМ выпустила четвертый
номер корпоративного издания «Наш Фармат». В новом выпуске сотрудники и
партнеры фирмы могут узнать о предварительных результатах работы в 2009 году и
планах на 2010 год. В частности, директор Г.А.Радзинский сообщил, что:
«Несмотря на продолжающийся кризис и усиление конкуренции, в 2010 году
компанией ФАРМ запланирован небольшой рост, в 15-20%». Такой прогноз основан, по большей части, на росте
продаж собственных торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ и Каляка-Маляка, которые выросли в 2009 году
на 18%, 68% и 51%. Кроме обзора экономической
ситуации на фирме, читатели корпоративного издания ознакомятся с информацией о жизни и работе филиалов. Так же, читатели
узнают историю создания и перспективы развития торговой марки inФОРМАТ. По традиции, номер не
обошелся и без рассказа о корпоративных мероприятиях. Десятки красочных
фотографий с Новогодних вечеров дают полное представление о том, как разнообразно
могут отдыхать фармовчане. Новый номер «Наш Фармат»
будет разослан в печатном виде всем сотрудникам, партнеры и клиенты могут его получить в
электронном виде, по заявке на электронную почту: pr@farm.ru. |