Компания ФАРМ выпустила третий
номер корпоративного издания «Наш Фармат». В новом выпуске
рассказывается об итогах работы за 8-ми
месяцев 2009 года, об успешных продажах продукции
под марками inФОРМАТ, schoolФОРМАТ и Каляка-Маляка. Реализация этих изделий
получила серьезный рост в первом полугодии 2009 года (по сравнению с
предыдущим), даже не смотря на кризис. Например, по Каляке-Маляке прирост
составил 45%, а по schoolФОРМАТ 54%. В расчет
брались данные как оптовых продаж, так и продаж в сети собственных магазинов
ЗАО ФАРМ. Кроме цифровых показателей, администрация фирмы рассказала на
страницах журнала о том, как разрабатывалась марка для школьников schoolФОРМАТ и рассказала о подделках на торговые марки: в
частности, фальшивой франшизе на Каляка-Маляка, которая появилась в сети
Интернет год назад. На страницах «Наш Фармат»
стало доброй традицией отвечать на вопросы сотрудников. Так, например, в ответ
на вопросы, связанные с ситуацией на рынке труда, директор по кадрам
предоставила обзор, а финансовый директор ФАРМ открыл информацию о том, как
изменится в ближайшее время заработная плата на фирме. Не обошлось в свежем номере
без новаторства. Сотрудники Чебоксарского филиала предоставили перечень
советов, которые помогут увеличить продажи в непростое время. Эти советы были
практически опробованы специалистами и позволили увеличить корпоративные продажи
практически вдвое. Но не только работе посвящен
новый номер. Как показывает практика, сотрудники фирмы умеют и хорошо отдыхать.
Региональные представительства прислали фотографии со Дня здоровья, который
ежегодно проходит во всех филиалах, в 24 регионах России. Как выяснилось,
фармовчане с удовольствием соревнуются в спорте, рыбачат, купаются, жарят
шашлыки и поют песни под гитару. А еще – хорошо фотографируют. В третьем номере
опубликованы результаты фотоконкурса, который проводился среди всех
сотрудников. Лучшую фотографию с мест
отдыха прислала оператор Наталья Козлова. Ее снимок, сделанный в Московском
дельфинарии, единогласно понравился конкурсной комиссии. Какой именно приз
достался победительнице – можно узнать из журнала. Новый выпуск рассылается в
печатном виде всем сотрудникам фирмы, партнеры и клиенты ФАРМ могут получить его
по заявке на электронную почту: pr@farm.ru. |