АО INFORMAT (АО «ФАРМ»), ИНН: 7701019588, ERID: LjN8K65vf
15 октября 2009

Корпоративный Фармат

Корпоративный Фармат

Компания ФАРМ выпустила третий номер корпоративного издания «Наш Фармат».

В новом выпуске рассказывается об итогах  работы за 8-ми месяцев 2009 года, об успешных продажах  продукции под марками inФОРМАТ, schoolФОРМАТ и Каляка-Маляка.

Реализация этих изделий получила серьезный рост в первом полугодии 2009 года (по сравнению с предыдущим), даже не смотря на кризис. Например, по Каляке-Маляке прирост составил 45%, а по schoolФОРМАТ 54%. В расчет брались данные как оптовых продаж, так и продаж в сети собственных магазинов ЗАО ФАРМ. Кроме цифровых показателей, администрация фирмы рассказала на страницах журнала о том, как разрабатывалась марка для школьников schoolФОРМАТ и рассказала о подделках на торговые марки: в частности, фальшивой франшизе на Каляка-Маляка, которая появилась в сети Интернет год назад.

На страницах «Наш Фармат» стало доброй традицией отвечать на вопросы сотрудников. Так, например, в ответ на вопросы, связанные с ситуацией на рынке труда, директор по кадрам предоставила обзор, а финансовый директор ФАРМ открыл информацию о том, как изменится в ближайшее время заработная плата на фирме.

Не обошлось в свежем номере без новаторства. Сотрудники Чебоксарского филиала предоставили перечень советов, которые помогут увеличить продажи в непростое время. Эти советы были практически опробованы специалистами и позволили увеличить корпоративные продажи практически вдвое.

Но не только работе посвящен новый номер. Как показывает практика, сотрудники фирмы умеют и хорошо отдыхать. Региональные представительства прислали фотографии со Дня здоровья, который ежегодно проходит во всех филиалах, в 24 регионах России. Как выяснилось, фармовчане с удовольствием соревнуются в спорте, рыбачат, купаются, жарят шашлыки и поют песни под гитару. А еще – хорошо фотографируют. В третьем номере опубликованы результаты фотоконкурса, который проводился среди всех сотрудников.

Лучшую фотографию с мест отдыха прислала оператор Наталья Козлова. Ее снимок, сделанный в Московском дельфинарии, единогласно понравился конкурсной комиссии. Какой именно приз достался победительнице – можно узнать из журнала.

Новый выпуск рассылается в печатном виде всем сотрудникам фирмы, партнеры и клиенты ФАРМ могут получить его по заявке на электронную почту: pr@farm.ru.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В рамках выставки Ипса-Скрепка проходившей 15-17 сентября в Крокус-Экспо, проходил конкурс логотипов (организатор мероприятия компания Апкор).
Следующий материал
Компания LOMOND получила благодарность комитета по образованию администрации Раменского городского округа






Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Какой шедевр вам понравился больше всего?

Случайное КанцФото
День рождения
24 апреля
Скидка дня