АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
15 октября 2009

Корпоративный Фармат

Корпоративный Фармат

Компания ФАРМ выпустила третий номер корпоративного издания «Наш Фармат».

В новом выпуске рассказывается об итогах  работы за 8-ми месяцев 2009 года, об успешных продажах  продукции под марками inФОРМАТ, schoolФОРМАТ и Каляка-Маляка.

Реализация этих изделий получила серьезный рост в первом полугодии 2009 года (по сравнению с предыдущим), даже не смотря на кризис. Например, по Каляке-Маляке прирост составил 45%, а по schoolФОРМАТ 54%. В расчет брались данные как оптовых продаж, так и продаж в сети собственных магазинов ЗАО ФАРМ. Кроме цифровых показателей, администрация фирмы рассказала на страницах журнала о том, как разрабатывалась марка для школьников schoolФОРМАТ и рассказала о подделках на торговые марки: в частности, фальшивой франшизе на Каляка-Маляка, которая появилась в сети Интернет год назад.

На страницах «Наш Фармат» стало доброй традицией отвечать на вопросы сотрудников. Так, например, в ответ на вопросы, связанные с ситуацией на рынке труда, директор по кадрам предоставила обзор, а финансовый директор ФАРМ открыл информацию о том, как изменится в ближайшее время заработная плата на фирме.

Не обошлось в свежем номере без новаторства. Сотрудники Чебоксарского филиала предоставили перечень советов, которые помогут увеличить продажи в непростое время. Эти советы были практически опробованы специалистами и позволили увеличить корпоративные продажи практически вдвое.

Но не только работе посвящен новый номер. Как показывает практика, сотрудники фирмы умеют и хорошо отдыхать. Региональные представительства прислали фотографии со Дня здоровья, который ежегодно проходит во всех филиалах, в 24 регионах России. Как выяснилось, фармовчане с удовольствием соревнуются в спорте, рыбачат, купаются, жарят шашлыки и поют песни под гитару. А еще – хорошо фотографируют. В третьем номере опубликованы результаты фотоконкурса, который проводился среди всех сотрудников.

Лучшую фотографию с мест отдыха прислала оператор Наталья Козлова. Ее снимок, сделанный в Московском дельфинарии, единогласно понравился конкурсной комиссии. Какой именно приз достался победительнице – можно узнать из журнала.

Новый выпуск рассылается в печатном виде всем сотрудникам фирмы, партнеры и клиенты ФАРМ могут получить его по заявке на электронную почту: pr@farm.ru.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В рамках выставки Ипса-Скрепка проходившей 15-17 сентября в Крокус-Экспо, проходил конкурс логотипов (организатор мероприятия компания Апкор).
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»





Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Используете ли Вы POS-материалы в своем магазине ?

Случайное КанцФото
Голосования
Какие папки вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней