Рассылка
714 сентября 2009

Все для повышения уровня обслуживания!

Все для повышения уровня обслуживания!
В августе мы запустили образовательную акцию среди торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал». Главная цель обучения – привлечь внимание менеджеров к особенностям товара, с которым они работают, и научить транслировать характеристики товара в выгоды для клиента.

Сейчас пришло время проверить знания менеджеров, которые приняли участие в акциях. В двух компаниях мы провели выездную проверку. Во время беседы менеджерам были предложены стандартные и не очень ситуации, с которыми каждый может столкнуться во время обслуживания корпоративных клиентов, а также общий тест на знание продукции.

В результате от общения выиграли все. Менеджеры не только смогли проверить свои знания, но и получить дополнительную информацию о процессе продаж, особенностям психологии клиентов. Руководители компаний и отделов продаж получили характеристики персональных стилей менеджеров и рекомендации по улучшению их процесса продаж. Ну, а менеджеры корпоративной программы набрали уникальный материал, который после переработки будет опубликован в сообществе корпоративной программы www.9-18dk.ru, чтобы все участники могли использовать полученный опыт в повседневной работе.

Мы благодарим всех участников корпоративной программы, принявших участие в акции. Аттестации менеджеров продолжаются, но уже сейчас можно с уверенностью заявить – практика поддержки уровня знаний торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» будет постоянной!


Просмотров:  7
Россия, г. Рыбное
(4912) 958-000
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.