"Светоч" начинает офисный сезон
К началу офисного сезона ООО «Светоч» обновило коллекцию ежедневников, еженедельников и планингов. У продукции бизнес-ассортимента обновлен дизайн внутреннего блока, что сделает планирование дня, недели или квартала более удобным. Для обложек используются переплетные материалы зарубежных производителей наиболее популярных цветов и текстур. Появилась специальная линейка продукции, ориентированная на бизнес-леди – с обложками романтичных оттенков. Мужчины-бизнесмены, возможно, выберут более серьезные ежедневники и планинги, раньше делавшиеся только по спецзаказам ГосДумы и Центрального банка России. В этом сезоне бизнес-ассортимент представлен продукцией различных ценовых категорий: от «антикризисных» изделий с обложками из ПВХ до элитных ежедневников, производящихся по спецзаказам. Производство продукции бизнес-ассортимента ведется на ООО «Неманский целлюлозно-бумажный комбинат» (Калининградская область), имеющем необходимое оборудование для тиснения на обложках логотипов компаний, печати внутреннего блока по индивидуальному дизайну и выполнения иных пожеланий заказчиков. Долгосрочные контракты на реализацию продукции бизнес-ассортимента традиционно заключены с крупными торговыми сетями и оптовыми компаниями, занимающимися реализацией канцелярских и офисных товаров. Руководство ООО «Светоч» надеется, что осенью продолжится рост выручки предприятия. Напомним, по итогам августа продукции реализовано на 58,44 млн.рублей, а всего по итогам летнего школьного сезона – на 141,24 млн.руб. ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий наиболее широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Авантрейд» идет на Запад | Следующий материал Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024» |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1070НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3