Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24322НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24675СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
В июле в компании Рельеф-Центр были произведены важные технологические изменения в бизнес-процессах складского комплекса в Рязани и доставки грузов: - полностью изменена схема отгрузки товара со склада и сдачи его клиентам. - каждый заказ клиента проходит предварительную комплектацию, экспедиторы получают готовый груз, заранее разложенный по клиентам по маршруту доставки. - товар отгружается полностью упакованным либо в фабричном виде, либо в сборные короба согласно разработанному компанией стандарту. - клиенты компании теперь могут при получении не пересчитывать товар по позиционно, а принять груз с пересчетом коробов, так как в документах на товар есть информация о количестве коробок в поставке, в том числе сборных коробов, что существенно упрощает прием товара. - в сборные короба докладывается уплотнительный материал, что защищает товар от повреждений при перевозке. - мелкие претензии рассматриваются в упрощенном порядке. Конечно, изменения не проходят гладко и безболезненно для складских работников, так как поддержание высокого качества обслуживания требует от них дисциплины в соблюдении технологии работы и самоорганизации, что поначалу всегда дается с трудом. И в процессе перехода к новому случались временные задержки с отгрузкой, за что Департамент логистики компании Рельеф-Центр приносит свои извинения клиентам, которым товары были доставлены с опозданием. Но в целом произведенные компанией изменения в сторону повышения качества логистического сервиса большей частью клиентов по проведенным опросам были восприняты положительно. Кроме того, по просьбам клиентов: - проведены переговоры с поставщиками и изменена упаковка рамок багетных, что практически свело к нулю брак при транспортировке. - ведутся переговоры с поставщиками по изменению состава данных в маркировке товаров, направленные на 100% соблюдение требований закона о защите прав потребителей - ведутся переговоры с поставщиками по повышению качества ряда товаров, по которым порой поступают нарекания. Все изменения в работе компании Рельеф-Центр, которые проводятся и предстоят в будущем, направлены на переход к партнерским отношениям с клиентами и повышение качества их обслуживания. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал РАСКРАСКА АППЛИКА, 8 листов уже в продаже!!! | Следующий материал Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024» |