ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
26 августа 2009

Компания Рельеф-Центр изменила бизнес-процесс складского комплекса в Рязани и доставку грузов

В июле в компании Рельеф-Центр были произведены важные технологические изменения в бизнес-процессах складского комплекса в Рязани и доставки грузов: 

- полностью изменена схема отгрузки товара со склада и сдачи его клиентам. 
- каждый заказ клиента проходит предварительную комплектацию, экспедиторы получают готовый груз, заранее разложенный по клиентам по маршруту доставки.
- товар отгружается полностью упакованным либо в фабричном виде, либо в сборные короба согласно разработанному компанией стандарту.
- клиенты компании теперь могут при получении не пересчитывать товар по позиционно, а принять груз с пересчетом коробов, так как в документах на товар есть информация о количестве коробок в поставке, в том числе сборных коробов, что существенно упрощает прием товара. 
- в сборные короба докладывается уплотнительный материал, что защищает товар от повреждений при перевозке.
- мелкие претензии рассматриваются в упрощенном порядке.

Конечно, изменения не проходят гладко и безболезненно для складских работников, так как поддержание высокого качества обслуживания требует от них дисциплины в соблюдении технологии работы и самоорганизации, что поначалу всегда дается с трудом. И в процессе перехода к новому случались временные задержки с отгрузкой, за что Департамент логистики компании Рельеф-Центр приносит свои извинения клиентам, которым товары были доставлены с опозданием. 

Но в целом произведенные компанией изменения в сторону повышения качества логистического сервиса большей частью клиентов по проведенным опросам были восприняты положительно. 

Кроме того, по просьбам клиентов:
- проведены переговоры с поставщиками и изменена упаковка рамок багетных, что практически свело к нулю брак при транспортировке.
- ведутся переговоры с поставщиками по изменению состава данных в маркировке товаров, направленные на 100% соблюдение требований закона о защите прав потребителей
- ведутся переговоры с поставщиками по повышению качества ряда товаров, по которым порой поступают нарекания.

Все изменения в работе компании Рельеф-Центр, которые проводятся и предстоят в будущем, направлены на переход к партнерским отношениям с клиентами и повышение качества их обслуживания.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
РАСКРАСКА АППЛИКА, 8 листов уже в продаже!!!
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3