International Paper объявили результаты акции по продвижению бумаги Ballet® c технологией Colorlok®
Акция была направлена на клиентов 2го уровня по всей территории России. Основная задача программы продвижения - рассказать о преимуществах, которые бумага Ballet® получила в результате внедрения новой технологии ColorLok®.
Более 2500 компаний со всей России (из Санкт-Петербурга, Мурманска, Москвы, Воронежа, Липецка, Саратова, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Новосибирска, Ижевска, Кирова, Краснодара, Ставрополя и других городов) приняли участие в акции.
Победители поедут в Финляндию на 26-ой фестиваль джазовой музыки "Imatra Big Band Festival", а также посетят целлюлозно-бумажный комбинат International Paper в Светогорске, где ознакомятся с процессом производства офисной бумаги Ballet®.
"Я очень рад, что наша акция - это успешная история", - говорит Торстен Ломар, директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ, - "Я уверен, что пользователи новой бумаги Ballet® c технологией Colorlok® по достоинству оценят все преимущества значительно улучшенных результатов печати."