International Paper объявили результаты акции по продвижению бумаги Ballet® c технологией Colorlok®
В мае компания International Paper объявила
результаты своей широкомасштабной акции по продвижению бумаги Ballet® c
технологией Colorlok®. Целью акции было повышение узнаваемости брэнда
Ballet® в регионах Российской Федерации. Акция была направлена на клиентов 2го уровня по всей территории России. Основная задача программы продвижения - рассказать о преимуществах, которые бумага Ballet® получила в результате внедрения новой технологии ColorLok®. Более 2500 компаний со всей России (из Санкт-Петербурга, Мурманска, Москвы, Воронежа, Липецка, Саратова, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Новосибирска, Ижевска, Кирова, Краснодара, Ставрополя и других городов) приняли участие в акции. Победители поедут в Финляндию на 26-ой фестиваль джазовой музыки "Imatra Big Band Festival", а также посетят целлюлозно-бумажный комбинат International Paper в Светогорске, где ознакомятся с процессом производства офисной бумаги Ballet®. "Я очень рад, что наша акция - это успешная история", - говорит Торстен Ломар, директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ, - "Я уверен, что пользователи новой бумаги Ballet® c технологией Colorlok® по достоинству оценят все преимущества значительно улучшенных результатов печати." |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинка! Самые популярные ручки Nixon теперь с черными чернилами | Следующий материал При поддержке «Графстора» в Тольятти прошёл мастер-класс для детей по ДПИ |