Компания ФАРМ выпустила
второй номер корпоративного издания «Наш Нармат». В отличие от предыдущего
номера, который был опубликован только в электронном виде, новый отпечатан на
бумажном носителе и направляется каждому сотруднику. Издание рассказывает о текущем
состоянии дел, планах работы в 2009 году и ближайших перспективах развития. О результатах
работы и задачах на полугодие рассказывает администрация компании и директора
филиалов. Читатели могут узнать о стратегии развития ФАРМ в текущем году и стратегии
развития региональных подразделений, которым, не смотря на сложный период, удалось
достигнуть даже некоторого увеличения оборота. Наравне с высказываниями
руководителей, в номере публикуются рассуждения о работе сотрудников фирмы. Что
думают о компании люди, которые здесь трудятся – можно узнать из второго номера
журнала Наш Фармат. Кроме того, читатели могут подробней ознакомиться с
торговой маркой Каляка-Маляка и узнать об особенностях ее изготовления; получат
комплексное представление об организации самого крупного подразделения –
склада, который оперативно обеспечивает отгрузками крупнейших заказчиков на
территории всей России, и другую интересную информацию о работе крупного
оператора. Не обошлось в номере и без
партнеров. Руководители Химического завода Луч и ООО Домино-Партнер делятся
воспоминаниями и впечатлениями о сотрудничестве с ЗАО ФАРМ. Чтобы узнать,
какого мнения партнеры о канцелярской фирме, имеющей уже 17-летнюю историю, нужно
заказать номер по электронной почте: pr@farm.ru. |