Компания «Рельеф-Центр» рада предоставить своим клиентам каталог для работы на локальном корпоративном рынке. В новом каталоге представлены все необходимые офисные товары, размещен удобный бланк заказа и сделана удобная система навигации – стрелки-указатели на страницах каталога помогут напомнить покупателю о сопутствующих товарах. Для удобства поиска сделаны алфавитный указатель, содержание и указатели кодов. Вместе с каталогом клиенты получат материал обучения для менеджеров «Как продавать по каталогу», в котором еще раз делаются акценты на важные моменты при продаже товаров, а также комплект бланков для планирования встреч и оценки их эффективности.
Каталог уже отправляется клиентам. Вместе с запуском каталога стартовала акция «Продавай больше по каталогу» В акции принимают участие клиенты, заказавшие каталог. Все заказы офисных товаров за период с 11 января 2009 года по 11 марта 2009 года регистрируются. На основе них формируется рейтинг. По результатам этого рейтинга награждаются победители в следующих номинациях:
1. Максимальный объем заказа за период.
2. Максимальная широта ассортимента офисных товаров.
В каждой категории разыгрываются три комплекта призов, каждый из которых пригодится деловому человеку в современных условиях.
Так, первый победитель получает нетбук Acer EEE PC. Нетбук – это небольшой ноутбук, легкий, компактный, мобильный, предназначенный для коммуникациях в поездке. В нем есть все, что необходимо – Wi-Fi для соединения с интернетом и возможность установить стандартные офисные программы. Вы всегда будете на связи в командировках, сможете проверить электронную почту, а также подготовить необходимые текстовые и табличные документы. Второй приз – мобильный телефон Nokia 6300 Третий приз – флэш-карта на 16 Гб.
Все участники акции получают специальный приз – настенные часы.
Подведение итогов состоится в марте 2009 года.
|