Рассылка
Топ-фото за 15 дней
1923 мая 2008

Ролик PROFF завоевал серебро на престижном конкурсе рекламы!

Ролик PROFF завоевал серебро на престижном конкурсе рекламы!

17 мая прошло награждение победителей профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2008. В номинации «Интерактив» серебро получила интернет-лаборатория КСАН за вирусный ролик PROFF.

Видеоролик PROFF «Офисные войны» появился благодаря сотрудничеству ПроБюро с рекламным агентством SMART Communications и интернет-лабораторией «КСАН». Ролик, представляющий собой смешную зарисовку на тему современного офиса,  начал распространяться в сети Интернет в марте этого года. Только за первые три недели ролик посмотрели 100 000 человек и разместили у себя 150 сайтов!

После зрительского признания рекламный продукт PROFF оценили профессионалы. Результат – второе место на самом престижном конкурсе российской рекламы. Первое место получило агентство Saatchi&Saatchi с рекламой Google, а третье - BBDO Interactive с брендом M&Ms.

«Для нас это несомненный успех! Используя вирусный маркетинг, мы шли на риск. Ведь никто не мог гарантировать успех этому оригинальному и не всегда предсказуемому способу распространения рекламы. Эффект превзошел наши ожидания» - рассказала Татьяна Воробкова, директор по маркетингу компании ПроБюро.

Ролик был выпущен в рамках глобальной федеральной рекламной кампании ПроБюро по продвижению торговой марки PROFF. Посмотреть ролик можно по адресу: http://www.proff.su/video.htm

­­­­­­­­________________________________________________________________

Art Directors Club Russia (ADCR) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе. Учредителями ADCR являются ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett и др.

Просмотров:  19
Размещено: 23 мая 2008 года
Россия, г. Москва
8 (495) 925 3007
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
 
Голосования
ФЕНИКС+Какие сумки-шопперы сейчас пользуются спросом?