17 мая прошло награждение победителей профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2008. В номинации «Интерактив» серебро получила интернет-лаборатория КСАН за вирусный ролик PROFF.
Видеоролик PROFF «Офисные войны» появился благодаря сотрудничеству ПроБюро с рекламным агентством SMART Communications и интернет-лабораторией «КСАН». Ролик, представляющий собой смешную зарисовку на тему современного офиса, начал распространяться в сети Интернет в марте этого года. Только за первые три недели ролик посмотрели 100 000 человек и разместили у себя 150 сайтов!
После зрительского признания рекламный продукт PROFF оценили профессионалы. Результат – второе место на самом престижном конкурсе российской рекламы. Первое место получило агентство Saatchi&Saatchi с рекламой Google, а третье - BBDO Interactive с брендом M&Ms.
«Для нас это несомненный успех! Используя вирусный маркетинг, мы шли на риск. Ведь никто не мог гарантировать успех этому оригинальному и не всегда предсказуемому способу распространения рекламы. Эффект превзошел наши ожидания» - рассказала Татьяна Воробкова, директор по маркетингу компании ПроБюро.
Ролик был выпущен в рамках глобальной федеральной рекламной кампании ПроБюро по продвижению торговой марки PROFF. Посмотреть ролик можно по адресу: http://www.proff.su/video.htm
________________________________________________________________
Art Directors Club Russia (ADCR) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе. Учредителями ADCR являются ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett и др. |