Обычные круглые, привычные для любого взгляда компакт-диски уходят далеко в прошлое, оставаясь лишь воспоминаниями былых времен. Новые, современные носители информации приходят им на смену, сразу привлекая к себе внимание, отличаясь необычностью расцветки, формы, упаковки и даже … запаха!
Такие диски, выделяющиеся на общем фоне, могут стать прекрасным и очень эффективным инструментом в создании необычной, выдающейся бизнес-презентации, или же просто моментально привлечь покупателя в розничном магазине.
По желанию Заказчика можно воссоздать практически любую форму компакт-диска – квадратную, овальную, прямоугольную, трапецевидную… Можно придать ему самый оригинальный индивидуальный облик – например, форму логотипа компании или же любого другого тематического знака - дома, машины, звезды, зуба… Такое оригинальное творение сложно не запомнить, даже в независимости от наполняемой его информации оно однозначно производит большой эффект и вызывает бескрайнее изумление.
Популярный носитель информации и стильный элемент корпоративной культуры компании – CD-визитка. Она имеет форму и размеры обычной визитной карточки, на лицевой поверхности содержит необходимую контактную информацию и может вмещать в себя полное портфолио компании! Такой «высокотехнологичный маркетинговый инструмент» не только не заваляется у партнера среди печатной продукции, но и благодаря изысканному внешнему виду всегда будет под рукой – на рабочем столе или в визитнице.
Прекрасным маркетинговым ходом для различных мероприятий, способным привнести поразительный эффект и особый шарм любой встрече, может также стать диск со светящейся в темноте поверхностью. Один из вариантов его использования – блестящий музыкальный входной билет на модную дискотеку. Вы когда-нибудь слышали про такое? Испытайте это первым!
Неповторимый шик – диск, который можно не только слушать, трогать, но и … наслаждаться его ароматом! Можно подобрать совершенно любой запах по своему вкусу – и тогда, он будет навсегда ассоциироваться только с Вашей компанией! Другой вариант - выбрать тематический праздничный аромат (розы – на восьмое марта, сосна или мандарин – на Рождество)!
Чтобы сделать инструмент продвижения товара еще более действенным, на помощь приходит упаковка! Самые разнообразные, причудливые модели выделят Компанию из общей массы и подчеркнут корпоративный стиль. |