|
Очевидно, что от ассортимента напрямую зависит конкурентоспособность любой компании. И это в очередной раз подтверждено на выставке «Скрепка-2008» в Экспо-Центре, где каждая компания выставляла только топовые позиции и суперновинки. Компания «Рельеф-Центр» порадовала своих партнеров супер-новинками, таких брендовых фирм как Koh-i-Noor, ErichKrause, Hatber, Aricci, Berlingo, Parker. Новые ручки, фломастеры и другая канцелярская продукция по прежнему будут радовать клиентов.В условиях жесткой конкуренции необходимо заранее планировать и последовательно реализовывать товарную политику предприятия. Ведь в правильном выборе и поддержании сбалансированного ассортимента заключается одно из главных преимуществ каждой торговой фирмы.
В период проведения выставки канцелярских и офисных товаров ведущие компании участвовали в премии рынка канцтоваров и офисной техники «Золотая Скрепка 2008». Компания «Рельеф-Центр» удостоилась диплома номинанта V Юбилейной Национальной премии рынка канцтоваров и офисной техники «Золотая Скрепка 2008» в номинации «Национальная торговая компания года в категории более 80 000 000 $, с чем мы её и поздравляем! |
|