МОНАКО, 7 мая 2007 г. Компания Canon Europe, мировой лидер в решениях для работы с изображениями, отмечает свой 50-летний юбилей проведением крупной выставки своих технологий для дома и офиса, которая состоится 6-7 мая в Монако. В ходе праздничных мероприятий с докладами выступят г-н Хаджиме Цуруока (Hajime Tsuruoka), главный исполнительный директор и президент компании Canon Europe, и г-н Цунеи Учида (Tsuneji Uchida), президент и операционный директор Canon Inc. С момента назначения г-на Учида на должность президента и операционного директора корпорации в 2006 г. это будет его первое выступление перед европейской аудиторией.
Юбилейное празднование станет стартовой площадкой для нового крупного проекта по защите окружающей среды, который проводится компанией при поддержке , официального партнёра Canon по охране окружающей среды. Компания Canon стремится неизменно выполнять свои общественные обязанности – поэтому всё мероприятие будет проводиться в соответствии с требованиями к выбросу углесодержащих соединений, предъявляемыми организацией Climate Neutral Group.
В рамках 50-летнего юбилея компании в выставочном центре «Форум Гримальди», Монако, пройдёт выставка основных достижений, которыми отмечена 50-летняя история деятельности Canon в Европе. На выставке также будут представлены некоторые передовые технологии, которые определят направление дальнейшей работы в таких областях как товары для потребителей и бизнеса, продукция для ТВ-съёмки и медицинское оборудование.
Посетители выставки смогут ознакомиться с новой продукцией Canon для потребителей и бизнеса. Ожидается, что всего выставку посетят более 6000 гостей, включая партнёров, дилеров Canon, аналитиков, представителей СМИ и сотрудников компании.
Празднование 50-летия компании также будет отмечено началом новой общеевропейской кампании «We Speak Image», предусматривающей размещение рекламных материалов на открытом воздухе, в печати и на телевидении в нескольких европейских странах. Лозунг «We Speak Image» призван подчеркнуть естественность выбора продукции Canon потребителями и предприятиями, желающими в полной мере использовать возможности, предоставляемые изображениями. Начало кампании «We Speak Image» будет отмечено докладом современного писателя-футуролога Джеймса Беллини (James Bellini), посвящённым эволюции изображения как средства глобальной коммуникации в сети Интернет. Кампания «We Speak Image» отражает это новое отношение потребителей и бизнеса к изображению и выдвигает Canon на лидирующее место в технологиях и решениях для обработки изображения.
Президент и главный исполнительный директор Canon Europe г-н Хаджиме Цуруока (Hajime Tsuruoka) заявил: «50-летие нашей деятельности в Европе – это важная веха в истории Canon. Именно поэтому, подводя своеобразный итог нашим достижениям за это время, мы также представляем стратегию развития на следующие пятьдесят лет и далее.
Этот юбилей даёт Canon прекрасную возможность на деле доказать нашу приверженность корпоративной философии Kyosei, что значит «жить и работать вместе во имя общего блага». В качестве доказательства следования Canon этому принципу всё мероприятие будет проводиться в соответствии со строгими требованиями к выбросу углесодержащих соединений. Кроме того, компания объявит о начале нового проекта, реализуемого совместно со . Всё вместе это делает Canon одной из передовых глобальных компаний, стремящихся привлечь внимание к вопросам охраны окружающей среды».
Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава Департамента коммуникаций и связей с общественностью компании Canon, отметил: «Не секрет, что в современном мире цифровые изображения активно используются в качестве средства глобальной коммуникации. Именно поэтому кампания «We Speak Image» охватывает все области бизнеса Canon, укрепляя наше положение мирового лидера в работе с изображениями. Огромный опыт в создании передовых технологий обработки изображений позволяет Canon занимать уникальное положение на рынке. Мы помогаем людям эффективнее использовать возможности изображения и предоставляем инструменты, раскрывающие творческое начало в человеке».