АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KSp5k
9 апреля 2007

ИТОГИ ВЫСТАВКИ "ПОДАРКИ.ВЕСНА 2007"

С 26 по 29 марта 2007 года в Москве, в Центральном Выставочном Зале "Манеж" успешно прошла крупнейшая в Восточной Европе МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2007». На выставке были представлены салоны  «ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ», «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ».

Выставка проходила при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей.

Общая площадь выставки составила 5606 кв метров.

Экспозиционная площадь выставки составила 3700 кв. метров

На выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2007» было представлено 282 экспонента, из них 82 компании приняли участие в салоне «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ».  На выставке и в салонах приняли участие 27 иностранных компаний из Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Бельгии, Словакии, Чехии, Дании, ЮАР, Турции, Израиля, Тайваня, Гонконга, Китая, Индии, Украины, Беларуси.

На выставке было зарегистрировано 20 317 посетителей, из них 9 796 посетили салон «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», причем в салоне «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» 65% из Москвы и 35% из СНГ и регионов Российской Федерации. Соотношение посетителей  остальных салонов 59% и 41 % соответственно.

Об успешности выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2007» свидетельствуют показатели эффективности деловых контактов. 87% экспонентов довольны участием в выставке и готовы участвовать в следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2007», которая пройдет одновременно на двух площадках – в Манеже и Гостином Дворе. Большинство экспонентов достигли своих целей во время выставки, установив деловые контакты, или же рассчитывают на долгосрочный эффект после ее окончания. Наибольший интерес у экспонентов вызвали представители оптовых и сетевых торговых предприятий, региональные дилеры, поставщики и производители. 89% участников оценили уровень организации выставки как «очень хороший» или «хороший».

Рекламно-информационную поддержку выставке оказали специализированные издания, 4 радиостанции, 4 канала телевидения, ведущих трансляцию на Московский регион и Российскую Федерацию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сыктывкарский ЛПК в марте 2007 года произвел 71 тысячу 827 тонн картонно-бумажной продукции
Следующий материал
«С ГАММОЙ дети рисуют обо всём на цвете» — новая федеральная рекламная кампания