Материалы портала
- Беруши одноразовые 5 пар в контейнере, RABBITEX 24.11.2025 2
- Выставка Ambiente 2026 в Германии24.11.2025 15
- Беруши одноразовые RABBITEX, комплект 5 пар24.11.2025 8
- Беруши одноразовые RABBITEX, комплект 500 пар24.11.2025 16
- Новые стандарты безопасности от Комус на БИОТ 202524.11.2025 15
- Набор наклеек. Серия "Любимые стикеры" ЭСТЕТИКА 124.11.2025 21
- Новинка от бренда «Светоч» - коллекция блокнотов...24.11.2025 10
- Папки-файлы без перфорации BRAUBERG, комплект 50...24.11.2025 25
1124 марта 2007
Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007»
Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007» проходившая в выставочном центре «Крокус Экспо» с 20 по 23 марта. Около 170 участников разместились на площади в 12,5 тысяч квадратных метров. На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Екатерина Пак и Леонид Спиридонов рассказали о своих планах на дальнейшее расширение выставки. Уже ближайшая осенняя выставка планируется как объединяющая ряд рынков, смежных с канцелярским. Офисная мебель, оргтехника и прочие товары и услуги наполняющие рынок B2B могут объединиться на площадке под названием «Серепка-Экспо. Офисные технологии».
Организация самой выставки была на достойном уровне, но все же имели место и определенные накладки. Например, некоторые участники во время заезда были неприятно удивлены тем фактом, что администрация выставочного центра не пропускала машины к монтажным воротам без дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, при оформлении участия в выставке.
Среди тенденций можно отметить то, что с каждой новой выставкой растет доля оригинальных дизайнерских стендов. Канцелярские компании постепенно уходят от типовых конструкций, обезличивающих экспонента. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и крупных, отказался от участия в «Скрепке». В век высоких технологий участие в выставках становится все менее целесообразным с экономической точки зрения. Конечно же, это «беда» не только для «Скрепки», выставочная активность снижается сейчас практически по всей Европе, причем не только на канцелярском рынке.
Организация самой выставки была на достойном уровне, но все же имели место и определенные накладки. Например, некоторые участники во время заезда были неприятно удивлены тем фактом, что администрация выставочного центра не пропускала машины к монтажным воротам без дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, при оформлении участия в выставке.
Среди тенденций можно отметить то, что с каждой новой выставкой растет доля оригинальных дизайнерских стендов. Канцелярские компании постепенно уходят от типовых конструкций, обезличивающих экспонента. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и крупных, отказался от участия в «Скрепке». В век высоких технологий участие в выставках становится все менее целесообразным с экономической точки зрения. Конечно же, это «беда» не только для «Скрепки», выставочная активность снижается сейчас практически по всей Европе, причем не только на канцелярском рынке.
Статьи
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1204
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1621
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 1893
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 211
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2072