Материалы портала
- Книжка с заданиями для детей. Серия "Развитие...31.07.2025 6
- Книжка с заданиями для детей. Серия "Развитие...31.07.2025 4
- Книжка с заданиями для детей. Серия "Развитие...31.07.2025 4
- Книжка с заданиями для детей. Серия "Развитие...31.07.2025 5
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 8
- Тетради «Муха» с тиснением от Hatber: время...31.07.2025 8
- Ежедневник датированный 2026 МАЛЫЙ ФОРМАТ,...30.07.2025 26
- Ежедневник датированный 2026 МАЛЫЙ ФОРМАТ,...30.07.2025 31
1024 марта 2007
Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007»
Завершилась очередная выставка «Скрепка весна 2007» проходившая в выставочном центре «Крокус Экспо» с 20 по 23 марта. Около 170 участников разместились на площади в 12,5 тысяч квадратных метров. На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Екатерина Пак и Леонид Спиридонов рассказали о своих планах на дальнейшее расширение выставки. Уже ближайшая осенняя выставка планируется как объединяющая ряд рынков, смежных с канцелярским. Офисная мебель, оргтехника и прочие товары и услуги наполняющие рынок B2B могут объединиться на площадке под названием «Серепка-Экспо. Офисные технологии».
Организация самой выставки была на достойном уровне, но все же имели место и определенные накладки. Например, некоторые участники во время заезда были неприятно удивлены тем фактом, что администрация выставочного центра не пропускала машины к монтажным воротам без дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, при оформлении участия в выставке.
Среди тенденций можно отметить то, что с каждой новой выставкой растет доля оригинальных дизайнерских стендов. Канцелярские компании постепенно уходят от типовых конструкций, обезличивающих экспонента. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и крупных, отказался от участия в «Скрепке». В век высоких технологий участие в выставках становится все менее целесообразным с экономической точки зрения. Конечно же, это «беда» не только для «Скрепки», выставочная активность снижается сейчас практически по всей Европе, причем не только на канцелярском рынке.
Организация самой выставки была на достойном уровне, но все же имели место и определенные накладки. Например, некоторые участники во время заезда были неприятно удивлены тем фактом, что администрация выставочного центра не пропускала машины к монтажным воротам без дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, при оформлении участия в выставке.
Среди тенденций можно отметить то, что с каждой новой выставкой растет доля оригинальных дизайнерских стендов. Канцелярские компании постепенно уходят от типовых конструкций, обезличивающих экспонента. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и крупных, отказался от участия в «Скрепке». В век высоких технологий участие в выставках становится все менее целесообразным с экономической точки зрения. Конечно же, это «беда» не только для «Скрепки», выставочная активность снижается сейчас практически по всей Европе, причем не только на канцелярском рынке.
Статьи
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 781
- Хотите дома печатать свои фото быстро и...25.07.2025 85
- Предметные тетради 2025 от Hatber: порядок, стиль...24.07.2025 143
- Фестиваль «Бумажное сердце» - «Между мирами...23.07.2025 2164
- Маркер универсал: как перманентные маркеры BIC®...21.07.2025 1261