Фев
21
2007 г

В России «Wal-Mart» выберет фармацевтический сектор?

Международный гигант в области розничных продаж «Wal-Mart», ведущий свою деятельность в 14 странах, изучает потенциальные возможности для выхода на российский рынок, наладив сотрудничество с одной из крупных местных компаний. Компания «Wal-Mart» известна широкой сетью супермаркетов, магазинов, предоставляющих скидки, специализированных торговых точек (лекарственные средства, канцтовары, бытовая химия). Как отмечает российское издание «Ведомости», Ли Скотт (H. Lee Scott), президент и главный исполнительный директор «Wal-Mart», еще 2 года назад отметил, что компания хочет работать в России. На прошлой неделе, сообщает эта деловая газета, издающаяся совместно с «Financial Times» и «The Wall Street Journal», представители топ-менеджмента «Wal-Mart» заявляли, что Россия очень привлекательна для присутствия компании, поскольку местные ритейлеры экспериментируют с форматами и стремительно растут.

Вполне возможно, что американскую корпорацию в России будет интересовать не столько сегмент продовольственных товаров, сколько аптечный бизнес, где уровень консолидации заметно ниже. В США «Wal-Mart» недавно привлекла к себе внимание программой по отпуску генерических препаратов по сниженным ценам.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх